https://www.32cars.ru/posts/id-10973-ljuboj-motor-smozhet-proehat-1-million-km-vot-sekrety-vechnogo-dvigatelja
Любой мотор сможет проехать 1 миллион км: вот секреты «вечного» двигателя
Эксперты ЗР перечислили способы сделать так, чтобы мотор прошел миллион километров
Любой мотор сможет проехать 1 миллион км: вот секреты «вечного» двигателя
Эксперты ЗР перечислили способы сделать так, чтобы мотор прошел миллион километров
2025-06-06T09:38+03:00
2025-06-06T09:38+03:00
2025-06-06T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10973/inner/YjnvO73ElH8j6sTozQ15.jpg
Можно ли сегодня найти мотор, способный пройти миллион километров без капремонта? В свежем выпуске журнала «За рулем» эксперты Алексей Ревин и Михаил Колодочкин анализируют, куда исчезли так называемые «двигатели-миллионники».Оказывается, даже в прошлом такие моторы были редкостью. Настоящие «долгожители» вроде Mercedes W123 и W124 с мотором М102 были исключением, а не правилом. К примеру, один из таких двигателей прошёл более 1,4 млн км — благодаря мощной цепи ГРМ, широким шейкам и надежной конструкции.Авторы отмечают, что ресурс двигателя зависит не только от конструктива, но и от качества обслуживания. Регулярная замена масла, грамотная эксплуатация, оригинальные детали — всё это критично. Сегодня добиться пробега даже в 500 тыс. км — уже вызов, ведь многие моторы изначально проектируются под срок службы в пределах 200–300 тыс. км.Тем не менее, грамотный уход способен продлить жизнь двигателя в разы. Главное — не верить в мифы и понимать технические ограничения современного автопрома.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперты ЗР перечислили способы сделать так, чтобы мотор прошел миллион километров
Можно ли сегодня найти мотор, способный пройти миллион километров без капремонта? В свежем выпуске журнала «За рулем» эксперты Алексей Ревин и Михаил Колодочкин анализируют, куда исчезли так называемые «двигатели-миллионники».
Оказывается, даже в прошлом такие моторы были редкостью. Настоящие «долгожители» вроде Mercedes W123 и W124 с мотором М102 были исключением, а не правилом. К примеру, один из таких двигателей прошёл более 1,4 млн км — благодаря мощной цепи ГРМ, широким шейкам и надежной конструкции.
Авторы отмечают, что ресурс двигателя зависит не только от конструктива, но и от качества обслуживания. Регулярная замена масла, грамотная эксплуатация, оригинальные детали — всё это критично. Сегодня добиться пробега даже в 500 тыс. км — уже вызов, ведь многие моторы изначально проектируются под срок службы в пределах 200–300 тыс. км.
Тем не менее, грамотный уход способен продлить жизнь двигателя в разы. Главное — не верить в мифы и понимать технические ограничения современного автопрома.