https://www.32cars.ru/posts/id-10970-kitajtsy-zaputali-rossijskih-voditelej-dilery-rasskazali-chto-meshaet-prodazham
Китайцы запутали российских водителей: дилеры рассказали, что мешает продажам
Автостат: россияне запутались в суббрендах авто из КНР
Китайцы запутали российских водителей: дилеры рассказали, что мешает продажам
Автостат: россияне запутались в суббрендах авто из КНР
2025-06-06T09:21+03:00
2025-06-06T09:21+03:00
2025-06-06T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10970/inner/K0m7RYooKCKvKCkdQyiO.jpg
Российский авторынок за три года пережил настоящий бум китайских машин и их суббрендов, рассказал Илья Петров из компании «Авилон» в преддверии конференции MarketAuto—2025. После ухода западных марок в 2022 году китайцы заняли нишу авто от 2 млн рублей, заполнив рынок EXEED, Jetour, OMODA, Kaiyi и другими.Суббрендирование позволяет разделять модели по аудитории, но создаёт путаницу: машины похожи внешне и технически, но имеют разные названия. Это снижает доверие и мешает покупателям сделать выбор.Анна Уткина из ГК «Автодом» добавила, что бейджинжиниринг — смена логотипов на одной и той же модели — может разрушить лояльность клиентов. Бренды становятся неузнаваемыми, а дилеры вынуждены тратить больше на маркетинг.Илья Бедерханов из LikeAvto подчеркнул: даже такие популярные марки, как Geely и Chery, всё ещё с трудом запоминаются, а для успеха новых брендов, как OMODA, необходимы огромные инвестиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российский авторынок за три года пережил настоящий бум китайских машин и их суббрендов, рассказал Илья Петров из компании «Авилон» в преддверии конференции MarketAuto—2025. После ухода западных марок в 2022 году китайцы заняли нишу авто от 2 млн рублей, заполнив рынок EXEED, Jetour, OMODA, Kaiyi и другими.
Суббрендирование позволяет разделять модели по аудитории, но создаёт путаницу: машины похожи внешне и технически, но имеют разные названия. Это снижает доверие и мешает покупателям сделать выбор.
Анна Уткина из ГК «Автодом» добавила, что бейджинжиниринг — смена логотипов на одной и той же модели — может разрушить лояльность клиентов. Бренды становятся неузнаваемыми, а дилеры вынуждены тратить больше на маркетинг.
Илья Бедерханов из LikeAvto подчеркнул: даже такие популярные марки, как Geely и Chery, всё ещё с трудом запоминаются, а для успеха новых брендов, как OMODA, необходимы огромные инвестиции.