https://www.32cars.ru/posts/id-10939-tsena-na-elektromobili-tesla-padaet-novye-dannye-o-snizhenii-prodazh-v-kitae
Сбой в империи Маска: китайские покупатели отворачиваются от электромобилей Tesla
Продажи электромобилей Tesla производства КНР упали на 15%
Сбой в империи Маска: китайские покупатели отворачиваются от электромобилей Tesla
Продажи электромобилей Tesla производства КНР упали на 15%
2025-06-05T08:16+03:00
2025-06-05T08:16+03:00
2025-06-05T08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10939/inner/RSibtokXhGbj8sb3zjN3.jpg
Продажи электромобилей Tesla, произведенных в Китае, продолжают снижаться уже восьмой месяц подряд. В мае 2025 года было продано 61 662 автомобиля моделей Model 3 и Model Y, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот спад следует за снижением на 6% в апреле, что подтверждает продолжающиеся проблемы компании в крупнейшем автомобильном рынке мира.Основной причиной падения продаж стало жесткое ценовое давление со стороны конкурентов. В 2023 году Tesla инициировала ценовую войну, которая продолжается и привела к появлению новых, более доступных моделей с хорошими характеристиками от более чем 40 брендов, включая BYD и Chery. В ответ на это, Tesla предложила новые возможности для ассистированного вождения и присоединила свои автомобили к государственной программе по поддержке продаж электрокаров в сельских районах Китая.Эти проблемы также затронули рынок Европы, где устаревшие модели и политическая активность генерального директора компании, Илона Маска, также негативно сказались на продажах. Несмотря на попытки стимулировать продажи в Китае, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией и снижением интереса со стороны потребителей, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи электромобилей Tesla, произведенных в Китае, продолжают снижаться уже восьмой месяц подряд. В мае 2025 года было продано 61 662 автомобиля моделей Model 3 и Model Y, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот спад следует за снижением на 6% в апреле, что подтверждает продолжающиеся проблемы компании в крупнейшем автомобильном рынке мира.
Основной причиной падения продаж стало жесткое ценовое давление со стороны конкурентов. В 2023 году Tesla инициировала ценовую войну, которая продолжается и привела к появлению новых, более доступных моделей с хорошими характеристиками от более чем 40 брендов, включая BYD и Chery. В ответ на это, Tesla предложила новые возможности для ассистированного вождения и присоединила свои автомобили к государственной программе по поддержке продаж электрокаров в сельских районах Китая.
Эти проблемы также затронули рынок Европы, где устаревшие модели и политическая активность генерального директора компании, Илона Маска, также негативно сказались на продажах. Несмотря на попытки стимулировать продажи в Китае, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией и снижением интереса со стороны потребителей, пишет Reuters.