https://www.32cars.ru/posts/id-10876-mask-ne-hochet-stroit-zavod-v-indii-mercedes-i-vw-na-podhode
Маск не хочет строить завод в Индии — Mercedes и VW на подходе
Tesla не будет производить электромобили в Индии
Маск не хочет строить завод в Индии — Mercedes и VW на подходе
Tesla не будет производить электромобили в Индии
2025-06-02T11:39+03:00
2025-06-02T11:39+03:00
2025-06-02T11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10876/inner/SAaQlPqbKKlEC4rWmfDg.jpg
Индийский министр заявил, что Tesla не заинтересована в организации локального производства в стране, несмотря на новые налоговые льготы. Индия недавно утвердила политику поощрения иностранных автопроизводителей: если компания инвестирует $486 млн в местное производство электрокаров, она сможет ввозить ограниченное количество автомобилей с пошлиной всего 15% вместо 70%.Эта инициатива была направлена на привлечение Tesla, однако компания Илона Маска, по словам чиновника, не выразила готовности строить завод. Тем временем интерес к программе проявили Mercedes-Benz и Volkswagen. Внутренние производители — Tata и Mahindra — уже инвестировали миллионы в локальную сборку и выступают против снижения пошлин для иностранных конкурентов.В 2024 году электрокары составили лишь 2,5% индийского авторынка, но власти планируют довести долю до 30% к 2030 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Индийский министр заявил, что Tesla не заинтересована в организации локального производства в стране, несмотря на новые налоговые льготы. Индия недавно утвердила политику поощрения иностранных автопроизводителей: если компания инвестирует $486 млн в местное производство электрокаров, она сможет ввозить ограниченное количество автомобилей с пошлиной всего 15% вместо 70%.
Эта инициатива была направлена на привлечение Tesla, однако компания Илона Маска, по словам чиновника, не выразила готовности строить завод. Тем временем интерес к программе проявили Mercedes-Benz и Volkswagen. Внутренние производители — Tata и Mahindra — уже инвестировали миллионы в локальную сборку и выступают против снижения пошлин для иностранных конкурентов.
В 2024 году электрокары составили лишь 2,5% индийского авторынка, но власти планируют довести долю до 30% к 2030 году.