https://www.32cars.ru/posts/id-10859-eto-lozh-kitajskij-avtogigant-publichno-otvetil-na-vypad-konkurenta
«Это ложь»: китайский автогигант публично ответил на выпад конкурента
BYD против Great Wall: вспыхнула словесная дуэль в автопроме Китая
«Это ложь»: китайский автогигант публично ответил на выпад конкурента
BYD против Great Wall: вспыхнула словесная дуэль в автопроме Китая
2025-06-01T13:39+03:00
2025-06-01T13:39+03:00
2025-06-01T13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10859/inner/7HglSUNltfK45MdfnNoe.jpg
Китайский автопроизводитель BYD выступил с жёстким заявлением в ответ на намёки о возможном банкротстве. Поводом стало интервью главы Great Wall Motor Вэя Цзяньцзюня, который провёл параллели между ситуацией в автопроме и банкротством девелопера Evergrande.Хотя BYD не был назван напрямую, в соцсетях сразу отреагировал директор по связям с общественностью компании Ли Юньфэй, назвав подобные заявления «ложью» и «клеветой». Позже он опубликовал развёрнутый ответ, сопроводив его сравнительным анализом финансовых показателей. По словам Ли, отношение активов к обязательствам у BYD составляет 70% — ниже, чем у многих западных компаний: у Ford — 84%, у Apple — 80%, у Boeing — 102%. Среди китайских автопроизводителей цифры сопоставимы: Geely — 68%, Seres — 76%.Что касается долга в 580 млрд юаней (81 млрд долларов), представитель BYD подчеркнул, что Toyota должна 2,7 трлн юаней, Volkswagen — 3,4 трлн, а Ford — 1,7 трлн. Кроме того, кредиторская нагрузка BYD составляет всего 31% от операционной выручки — меньше, чем у конкурентов.Ли Юньфэй также отметил, что в 2024 году чистая прибыль BYD достигла 40,3 млрд юаней, а расходы на НИОКР составили 54,2 млрд юаней — рекордные значения в истории компании. Он подчеркнул: сравнения с Evergrande не только некорректны, но и вредны для репутации всего китайского сектора «зелёного» автопрома.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель BYD выступил с жёстким заявлением в ответ на намёки о возможном банкротстве. Поводом стало интервью главы Great Wall Motor Вэя Цзяньцзюня, который провёл параллели между ситуацией в автопроме и банкротством девелопера Evergrande.
Хотя BYD не был назван напрямую, в соцсетях сразу отреагировал директор по связям с общественностью компании Ли Юньфэй, назвав подобные заявления «ложью» и «клеветой». Позже он опубликовал развёрнутый ответ, сопроводив его сравнительным анализом финансовых показателей. По словам Ли, отношение активов к обязательствам у BYD составляет 70% — ниже, чем у многих западных компаний: у Ford — 84%, у Apple — 80%, у Boeing — 102%. Среди китайских автопроизводителей цифры сопоставимы: Geely — 68%, Seres — 76%.
Что касается долга в 580 млрд юаней (81 млрд долларов), представитель BYD подчеркнул, что Toyota должна 2,7 трлн юаней, Volkswagen — 3,4 трлн, а Ford — 1,7 трлн. Кроме того, кредиторская нагрузка BYD составляет всего 31% от операционной выручки — меньше, чем у конкурентов.
Ли Юньфэй также отметил, что в 2024 году чистая прибыль BYD достигла 40,3 млрд юаней, а расходы на НИОКР составили 54,2 млрд юаней — рекордные значения в истории компании. Он подчеркнул: сравнения с Evergrande не только некорректны, но и вредны для репутации всего китайского сектора «зелёного» автопрома.