https://www.32cars.ru/posts/id-10829-kitajskij-sled-v-avtosalonah-volkswagen-okazalsja-sjurprizom-dlja-rossijskogo-rynka
Китайский след в автосалонах: Volkswagen оказался сюрпризом для российского рынка
В РФ идёт массовый ввоз собранных в КНР японских и европейских машин
Китайский след в автосалонах: Volkswagen оказался сюрпризом для российского рынка
В РФ идёт массовый ввоз собранных в КНР японских и европейских машин
2025-05-30T09:40+03:00
2025-05-30T09:40+03:00
2025-05-30T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10829/inner/nco1iygZAwvv6ps3UFJY.jpg
Китайский автопром продолжает укреплять свои позиции в России, но не только за счёт локальных брендов. Ведущие европейские и японские марки всё чаще поставляют автомобили, собранные в Поднебесной. Абсолютный рекорд принадлежит Volkswagen: с января по май 2025 года доля китайских «Фольксвагенов» достигла 93,2% от всех проданных машин марки. Это делает бренд лидером по зависимости от китайской сборки среди всех «иностранцев» на российском рынке.На втором месте — Nissan с показателем 84,6%, далее — Mazda с 81,7%. Несмотря на внушительный объем продаж, Toyota заняла лишь четвёртую строчку — 74,6% её новых автомобилей прибыли из КНР. Skoda постаралась сохранить баланс — чуть более половины машин (52,7%) имеют китайское происхождение.Меньше всех «поднебесного» влияния оказалось у Mercedes-Benz: только 4,5% проданных автомобилей этой марки в 2025 году были привезены из Китая. Однако тенденция очевидна — китайские заводы становятся всё более значимыми для поставок автомобилей в Россию, независимо от происхождения бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопром продолжает укреплять свои позиции в России, но не только за счёт локальных брендов. Ведущие европейские и японские марки всё чаще поставляют автомобили, собранные в Поднебесной. Абсолютный рекорд принадлежит Volkswagen: с января по май 2025 года доля китайских «Фольксвагенов» достигла 93,2% от всех проданных машин марки. Это делает бренд лидером по зависимости от китайской сборки среди всех «иностранцев» на российском рынке.
На втором месте — Nissan с показателем 84,6%, далее — Mazda с 81,7%. Несмотря на внушительный объем продаж, Toyota заняла лишь четвёртую строчку — 74,6% её новых автомобилей прибыли из КНР. Skoda постаралась сохранить баланс — чуть более половины машин (52,7%) имеют китайское происхождение.
Меньше всех «поднебесного» влияния оказалось у Mercedes-Benz: только 4,5% проданных автомобилей этой марки в 2025 году были привезены из Китая. Однако тенденция очевидна — китайские заводы становятся всё более значимыми для поставок автомобилей в Россию, независимо от происхождения бренда.