https://www.32cars.ru/posts/id-10772-atom-bez-stojki-i-s-sensornym-rulem-dizajn-salon-i-ne-bystree-40-kmch
«Атом» без стойки и с сенсорным рулём: дизайн, салон и не быстрее 40 км/ч
Водители впервые протестировали предсерийный электромобиль «Атом» в Москве
«Атом» без стойки и с сенсорным рулём: дизайн, салон и не быстрее 40 км/ч
Водители впервые протестировали предсерийный электромобиль «Атом» в Москве
2025-05-28T08:54+03:00
2025-05-28T08:54+03:00
2025-05-28T08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10772/inner/dImYZKUmwtXJcNmcnxVF.jpg
Предсерийный образец российского электромобиля «Атом» впервые протестировали обычные водители. Тест-драйв прошёл на картинговой трассе в Москве, где участникам разрешили ехать не быстрее 40 км/ч. «Атом» построен на первой отечественной платформе для электрокаров, серийное производство запланировано на середину 2025 года на заводе «Москвич».Габариты машины — 3995x1790x1643 мм, что делает её удобной для города. Особенности: распашные двери без центральной стойки, V-образная светодиодная оптика, сенсорный монитор вместо приборной панели, экокожа в салоне и узнаваемый «электрический» гул при движении.Модель прошла один из трёх этапов краш-тестов и получила положительные оценки по безопасности. В 2025 году также заработает сервисный центр, где будут обучать специалистов через повторную разборку и сборку электромобилей. Проект реализуется АО «Кама» при поддержке Фонда развития промышленности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Предсерийный образец российского электромобиля «Атом» впервые протестировали обычные водители. Тест-драйв прошёл на картинговой трассе в Москве, где участникам разрешили ехать не быстрее 40 км/ч. «Атом» построен на первой отечественной платформе для электрокаров, серийное производство запланировано на середину 2025 года на заводе «Москвич».
Габариты машины — 3995×1790×1643 мм, что делает её удобной для города. Особенности: распашные двери без центральной стойки, V-образная светодиодная оптика, сенсорный монитор вместо приборной панели, экокожа в салоне и узнаваемый «электрический» гул при движении.
Модель прошла один из трёх этапов краш-тестов и получила положительные оценки по безопасности. В 2025 году также заработает сервисный центр, где будут обучать специалистов через повторную разборку и сборку электромобилей. Проект реализуется АО «Кама» при поддержке Фонда развития промышленности.