https://www.32cars.ru/posts/id-10740-voditeljam-stoit-byt-krajne-vnimatelnymi-kak-obychnaja-kryshka-prevraschaetsja-v-smertelnuju-lovushku
Водителям стоит быть крайне внимательными: как обычная крышка превращается в смертельную ловушку
Эксперты рассказали об опасности проезда на автомобиле люков на дороге
Водителям стоит быть крайне внимательными: как обычная крышка превращается в смертельную ловушку
Эксперты рассказали об опасности проезда на автомобиле люков на дороге
2025-05-26T15:50+03:00
2025-05-26T15:50+03:00
2025-05-26T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10740/inner/mglA8xKULiWrqH7wNkwh.jpg
Истории о люках, «выскакивающих» из-под колес, давно стали городскими легендами. Но что произойдет на самом деле, если такая крышка вдруг поднимется на скорости? Чтобы не гадать, команда энтузиастов провела эксперимент: различные автомобили наезжали на люк при разных сценариях — от плотно закрытого до слабо приоткрытого.Первым на испытание вышел старый добрый ВАЗ. Когда крышка люка лежала ровно, ничего страшного не случилось — разве что небольшой стук. Но при малейшем зазоре результат был уже совсем другим: мощный удар по порогу, замятия пола, повреждения глушителя. С каждой новой попыткой повреждений становилось всё больше. Колёса лопались, диски деформировались, камеры вылетали. Одна из крышек под весом машины просто треснула надвое.Эксперимент продолжили более тяжёлые автомобили. Даже если крышка подлетала уже после проезда — она становилась угрозой для следующей машины. В одном случае люк ударил по колесу с такой силой, что от литого диска откололся фрагмент, а шина была полностью уничтожена. Когда чугунную крышку заменили на новую — стальную — она не ломалась, а подскакивала и отражала удары сильнее. Последствия стали ещё опаснее.Вывод однозначен: даже слегка приподнятая крышка люка — серьёзная угроза безопасности. Повреждения могут быть внушительными даже на скорости 40–50 км/ч: от замятого порога до повреждённой подвески и потери управления. И всё это — из-за небрежно установленной детали, которую легко принять за обычную неровность на дороге. Поэтому при виде шатающегося или просевшего люка — лучше перестраховаться и изменить траекторию. Иначе цена невнимательности может быть высокой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Истории о люках, «выскакивающих» из-под колес, давно стали городскими легендами. Но что произойдет на самом деле, если такая крышка вдруг поднимется на скорости? Чтобы не гадать, команда энтузиастов провела эксперимент: различные автомобили наезжали на люк при разных сценариях — от плотно закрытого до слабо приоткрытого.
Первым на испытание вышел старый добрый ВАЗ. Когда крышка люка лежала ровно, ничего страшного не случилось — разве что небольшой стук. Но при малейшем зазоре результат был уже совсем другим: мощный удар по порогу, замятия пола, повреждения глушителя. С каждой новой попыткой повреждений становилось всё больше. Колёса лопались, диски деформировались, камеры вылетали. Одна из крышек под весом машины просто треснула надвое.
Эксперимент продолжили более тяжёлые автомобили. Даже если крышка подлетала уже после проезда — она становилась угрозой для следующей машины. В одном случае люк ударил по колесу с такой силой, что от литого диска откололся фрагмент, а шина была полностью уничтожена. Когда чугунную крышку заменили на новую — стальную — она не ломалась, а подскакивала и отражала удары сильнее. Последствия стали ещё опаснее.
Вывод однозначен: даже слегка приподнятая крышка люка — серьёзная угроза безопасности. Повреждения могут быть внушительными даже на скорости 40–50 км/ч: от замятого порога до повреждённой подвески и потери управления. И всё это — из-за небрежно установленной детали, которую легко принять за обычную неровность на дороге. Поэтому при виде шатающегося или просевшего люка — лучше перестраховаться и изменить траекторию. Иначе цена невнимательности может быть высокой.