В США средний возраст автомобилей достиг рекордных 12,8 лет. По данным S&P Global, легковые машины стареют быстрее всего — их средний возраст уже 14,5 года, тогда как пикапы и внедорожники держатся на отметке 11,9 года. Интересно, что гибриды начали «молодеть» — благодаря росту продаж новых моделей.Несмотря на то, что в 2024 году американцы купили 16 миллионов новых машин, автопарк страны продолжает стареть. Причина — медленный уровень утилизации: ежегодно на свалку отправляется лишь 4,5% авто, а новые машины выходят на дороги не столь массово.На этом фоне бум переживает рынок постгарантийного обслуживания. Машины от 6 до 14 лет — идеальные клиенты для независимых СТО и поставщиков автозапчастей. Спрос на услуги растёт, особенно в штатах с суровым климатом, вроде Монтаны и Северо-Запада, где техника «живет» дольше среднего.Упавшие продажи легковых авто и растущая популярность SUV изменили баланс на рынке: число обычных седанов в США впервые с 1970-х опустилось ниже 100 миллионов. Автомобили дорожают, кредиты стали менее доступными, а экономическая нестабильность подталкивает к тому, чтобы просто оставить старую машину и ухаживать за ней.В результате выигрывают не производители новых авто, а сервис и запчасти: индустрия обслуживает всё более стареющий, но всё ещё активно эксплуатируемый автопарк.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 мая 2025 23:18
Старые машины — новая экономика: как в США на этом строят бизнес
A. Krivonosov
В США массово отказываются менять авто: средний возраст машин достиг 12,8 лет
В США средний возраст автомобилей достиг рекордных 12,8 лет. По данным S&P Global, легковые машины стареют быстрее всего — их средний возраст уже 14,5 года, тогда как пикапы и внедорожники держатся на отметке 11,9 года. Интересно, что гибриды начали «молодеть» — благодаря росту продаж новых моделей.
Несмотря на то, что в 2024 году американцы купили 16 миллионов новых машин, автопарк страны продолжает стареть. Причина — медленный уровень утилизации: ежегодно на свалку отправляется лишь 4,5% авто, а новые машины выходят на дороги не столь массово.
На этом фоне бум переживает рынок постгарантийного обслуживания. Машины от 6 до 14 лет — идеальные клиенты для независимых СТО и поставщиков автозапчастей. Спрос на услуги растёт, особенно в штатах с суровым климатом, вроде Монтаны и Северо-Запада, где техника «живет» дольше среднего.
Упавшие продажи легковых авто и растущая популярность SUV изменили баланс на рынке: число обычных седанов в США впервые с 1970-х опустилось ниже 100 миллионов. Автомобили дорожают, кредиты стали менее доступными, а экономическая нестабильность подталкивает к тому, чтобы просто оставить старую машину и ухаживать за ней.
В результате выигрывают не производители новых авто, а сервис и запчасти: индустрия обслуживает всё более стареющий, но всё ещё активно эксплуатируемый автопарк.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.