https://www.32cars.ru/posts/id-10690-vw-ne-verit-v-udliniteli-hoda-dlja-evropy-u-brenda-drugie-prioritety
«Удлинители хода» не спасут Европу: Volkswagen назвал технологию дорогой и бесполезной
Volkswagen сомневается в актуальности увеличителей запаса хода для Европы
«Удлинители хода» не спасут Европу: Volkswagen назвал технологию дорогой и бесполезной
Volkswagen сомневается в актуальности увеличителей запаса хода для Европы
2025-05-23T13:40+03:00
2025-05-23T13:40+03:00
2025-05-23T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10690/inner/hB0bJTL04eRA8g3cTZLU.jpg
Глава подразделения легковых автомобилей Volkswagen Томас Шефер заявил, что технология Range Extender (REx), популярная в Китае, вряд ли получит широкое распространение в Европе.REx-системы используют бензиновый мотор как генератор для электродвигателя, увеличивая запас хода. Однако Шефер считает, что при наличии современных PHEV такая схема избыточна и экономически нецелесообразна. По его мнению, технология может быть применима в США или в крупных SUV, таких как ID. Era, но не в компактных моделях для европейского рынка. В Европе акцент остается на плагин-гибридах с большой батареей и возможностью внешней зарядки.REx требует одновременной установки электробатареи и ДВС, что увеличивает стоимость. Шефер подчеркнул, что VW уже предлагает актуальные системы PHEV для Golf, Passat, Tiguan и Tayron. Решение о поставках моделей Era и Evo в Европу пока не принято.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава подразделения легковых автомобилей Volkswagen Томас Шефер заявил, что технология Range Extender (REx), популярная в Китае, вряд ли получит широкое распространение в Европе.
REx-системы используют бензиновый мотор как генератор для электродвигателя, увеличивая запас хода. Однако Шефер считает, что при наличии современных PHEV такая схема избыточна и экономически нецелесообразна. По его мнению, технология может быть применима в США или в крупных SUV, таких как ID. Era, но не в компактных моделях для европейского рынка. В Европе акцент остается на плагин-гибридах с большой батареей и возможностью внешней зарядки.
REx требует одновременной установки электробатареи и ДВС, что увеличивает стоимость. Шефер подчеркнул, что VW уже предлагает актуальные системы PHEV для Golf, Passat, Tiguan и Tayron. Решение о поставках моделей Era и Evo в Европу пока не принято.