https://www.32cars.ru/posts/id-10673-nauka-na-kolesah-belorusskij-electro-roadster-stal-zvezdoj-vystavki-v-minske
Наука на колёсах: белорусский Electro Roadster стал звездой выставки в Минске
В Минске представили экспериментальный электромобиль Electro Roadster
Наука на колёсах: белорусский Electro Roadster стал звездой выставки в Минске
В Минске представили экспериментальный электромобиль Electro Roadster
2025-05-22T16:07+03:00
2025-05-22T16:07+03:00
2025-05-22T16:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10673/inner/BGitN2mDFYLwG6uCfevK.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, на выставке в Минске Национальная академия наук Беларуси представила экспериментальный Electro Roadster — уникальный двухместный электромобиль, разработанный Объединённым институтом машиностроения. Родстер получил мощный электродвигатель: 80 кВт (109 л.с.) в номинале и до 160 кВт (218 л.с.) на пике. Максимальная скорость — 170 км/ч, а запас хода — до 270 км.Автомобиль оснащён аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт⋅ч и современными системами управления, способными работать в экстремальных режимах. Кузов и салон полностью доработаны, однако проект останется исключительно выставочным: запуск серийного производства не планируется.Electro Roadster стал визитной карточкой научной школы по электротранспорту в Беларуси и демонстрацией инженерных возможностей местной науки в сфере перспективных силовых установок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Как сообщает издание SPEEDME.RU, на выставке в Минске Национальная академия наук Беларуси представила экспериментальный Electro Roadster — уникальный двухместный электромобиль, разработанный Объединённым институтом машиностроения. Родстер получил мощный электродвигатель: 80 кВт (109 л.с.) в номинале и до 160 кВт (218 л.с.) на пике. Максимальная скорость — 170 км/ч, а запас хода — до 270 км.
Автомобиль оснащён аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт⋅ч и современными системами управления, способными работать в экстремальных режимах. Кузов и салон полностью доработаны, однако проект останется исключительно выставочным: запуск серийного производства не планируется.
Electro Roadster стал визитной карточкой научной школы по электротранспорту в Беларуси и демонстрацией инженерных возможностей местной науки в сфере перспективных силовых установок.