https://www.32cars.ru/posts/id-10666-interfejs-kotoryj-chuvstvuet-skorost-kak-ferrari-f80-prevraschaet-soft-v-drajv
Интерфейс с инстинктом гонщика: Ferrari F80 сам знает, когда ты на треке
Ferrari F80 получит адаптивный цифровой интерфейс от DXC
Интерфейс с инстинктом гонщика: Ferrari F80 сам знает, когда ты на треке
Ferrari F80 получит адаптивный цифровой интерфейс от DXC
2025-05-22T14:36+03:00
2025-05-22T14:36+03:00
2025-05-22T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10666/inner/aSJfMEJfoWrM10I3FrIK.jpg
В модели Ferrari F80 2025 года будет установлен адаптивный интерфейс, разработанный DXC. Он подстраивается под поведение водителя и условия вождения, отображая нужную информацию в нужный момент.В салоне — два экрана и кнопки на руле, управляющие режимами вождения, включая Wet, Sport, Race и Qualifying. Электрическая часть F80 включает гибридную установку и батарею на 2,6 кВт-ч. Интерфейс подстраивает цветовую схему и расположение виджетов в зависимости от режима и окружения.На треке экран отображает показатели g-force, давление в шинах и обороты, тогда как на обычной дороге интерфейс упрощается. Для повышения комфорта разрабатываются функции вроде адаптивной посадки и регулировки усилия на руле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В модели Ferrari F80 2025 года будет установлен адаптивный интерфейс, разработанный DXC. Он подстраивается под поведение водителя и условия вождения, отображая нужную информацию в нужный момент.
В салоне — два экрана и кнопки на руле, управляющие режимами вождения, включая Wet, Sport, Race и Qualifying. Электрическая часть F80 включает гибридную установку и батарею на 2,6 кВт-ч. Интерфейс подстраивает цветовую схему и расположение виджетов в зависимости от режима и окружения.
На треке экран отображает показатели g-force, давление в шинах и обороты, тогда как на обычной дороге интерфейс упрощается. Для повышения комфорта разрабатываются функции вроде адаптивной посадки и регулировки усилия на руле.