https://www.32cars.ru/posts/id-10654-novyj-porsche-cayman-ev-gotovitsja-k-debjutu-elektricheskaja-klassika-s-dnk-sportkara
Электро-Cayman на подходе: Porsche готовит взрывной спорткар без капли бензина
Porsche усилила тесты электрического Cayman EV перед запуском в 2026 году
Электро-Cayman на подходе: Porsche готовит взрывной спорткар без капли бензина
Porsche усилила тесты электрического Cayman EV перед запуском в 2026 году
2025-05-22T09:43+03:00
2025-05-22T09:43+03:00
2025-05-22T09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10654/inner/3UEIwWsPIpFOwWr6OF16.jpg
Porsche активно тестирует электрическую версию купе 718 Cayman. Премьера модели ожидается в 2026 году — через полгода после дебюта родстера Boxster EV.Прототипы Cayman EV уже проходят испытания на трассе Нюрбургринг. Автомобиль визуально близок к версии с ДВС, но получил обновленные фары, более угловатый капот и увеличенные воздухозаборники для охлаждения тормозов.Модель построена на новой платформе для электроспорткаров. Батарея размещена за сиденьями, как у автомобилей с центральным расположением двигателя, что улучшает баланс и снижает посадку водителя. Ожидается, что силовая установка будет основана на агрегатах от Taycan с мощностью от 402 до 1019 л.с.Cayman EV претендует на попадание в число лучших спортивных автомобилей, сочетая классическую управляемость Porsche с современными технологиями. Точная дата старта продаж и характеристики будут раскрыты ближе к запуску.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche активно тестирует электрическую версию купе 718 Cayman. Премьера модели ожидается в 2026 году — через полгода после дебюта родстера Boxster EV.
Прототипы Cayman EV уже проходят испытания на трассе Нюрбургринг. Автомобиль визуально близок к версии с ДВС, но получил обновленные фары, более угловатый капот и увеличенные воздухозаборники для охлаждения тормозов.
Модель построена на новой платформе для электроспорткаров. Батарея размещена за сиденьями, как у автомобилей с центральным расположением двигателя, что улучшает баланс и снижает посадку водителя. Ожидается, что силовая установка будет основана на агрегатах от Taycan с мощностью от 402 до 1019 л.с.
Cayman EV претендует на попадание в число лучших спортивных автомобилей, сочетая классическую управляемость Porsche с современными технологиями. Точная дата старта продаж и характеристики будут раскрыты ближе к запуску.