https://www.32cars.ru/posts/id-10630-honda-sbrasyvaet-emblemu
Honda отказывается от старого логотипа: встречайте новое лицо гибридной революции
Honda представила новый логотип для гибридных и электрических моделей
Honda отказывается от старого логотипа: встречайте новое лицо гибридной революции
Honda представила новый логотип для гибридных и электрических моделей
2025-05-20T15:10+03:00
2025-05-20T15:10+03:00
2025-05-20T15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10630/inner/6bWRcBsuiFoN4eCNinvM.jpg
На конференции 2025 года Honda официально представила новый логотип, который будет использоваться на гибридных и электрических моделях с 2027 года. Обновлённый символ «H» станет отличительной чертой будущих экологичных автомобилей марки и подчеркнёт переход к более современным технологиям.Новый логотип отличается упрощённым и более «плоским» дизайном, соответствующим стилистике последних моделей, включая электрокары из Китая. Его внедрение начнётся с нового поколения машин и охватит как полностью электрические, так и гибридные модели.Визуальное обновление отражает стремление Honda объединить узнаваемость бренда с новым технологическим курсом. Это решение направлено на укрепление позиций компании в растущем сегменте авто 2025 года, где визуальная идентичность становится важным фактором восприятия марки на фоне конкурентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На конференции 2025 года Honda официально представила новый логотип, который будет использоваться на гибридных и электрических моделях с 2027 года. Обновлённый символ «H» станет отличительной чертой будущих экологичных автомобилей марки и подчеркнёт переход к более современным технологиям.
Новый логотип отличается упрощённым и более «плоским» дизайном, соответствующим стилистике последних моделей, включая электрокары из Китая. Его внедрение начнётся с нового поколения машин и охватит как полностью электрические, так и гибридные модели.
Визуальное обновление отражает стремление Honda объединить узнаваемость бренда с новым технологическим курсом. Это решение направлено на укрепление позиций компании в растущем сегменте авто 2025 года, где визуальная идентичность становится важным фактором восприятия марки на фоне конкурентов.