https://www.32cars.ru/posts/id-10616-kitaj-brosaet-vyzov-dizelju-catl-menjaet-pravila-igry-dlja-gruzovikov
Китайцы придумали, как убить дизель раз и навсегда
CATL представила сменные аккумуляторы для грузовиков
Китайцы придумали, как убить дизель раз и навсегда
CATL представила сменные аккумуляторы для грузовиков
2025-05-19T14:26+03:00
2025-05-19T14:26+03:00
2025-05-19T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10616/inner/9UOaw3CMPcGmHICJNeP8.jpg
Крупнейший мировой производитель аккумуляторов CATL представил новый стандартный сменный блок «75#» для тяжёлых грузовиков. Презентация состоялась 18 мая в китайском Датоне. Разработка направлена на ускорение перехода на электротягу в грузовом сегменте и позволяет устанавливать разное количество батарей на шасси.Решение стало продолжением декабрьского запуска сменных аккумуляторов для легковых авто. По словам главы дочернего подразделения Qiji Energy Ян Цзюня, новая станция подходит к 95% грузовиков и вмещает 24 аккумулятора.Согласно оценкам CATL, эксплуатация таких грузовиков позволяет экономить около 60 тысяч юаней на каждые 100 тысяч километров по сравнению с дизельными аналогами. Это примерно на 20 тысяч юаней дешевле LNG-грузовиков, и такие авто менее подвержены колебаниям цен на топливо.Компания ожидает, что к 2028 году доля электрифицированных тяжёлых грузовиков в Китае достигнет 50%. Это открывает перспективы для внедрения новых авто в сегменте коммерческого транспорта с низкими затратами на обслуживание и зарядку.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Крупнейший мировой производитель аккумуляторов CATL представил новый стандартный сменный блок «75#» для тяжёлых грузовиков. Презентация состоялась 18 мая в китайском Датоне. Разработка направлена на ускорение перехода на электротягу в грузовом сегменте и позволяет устанавливать разное количество батарей на шасси.
Решение стало продолжением декабрьского запуска сменных аккумуляторов для легковых авто. По словам главы дочернего подразделения Qiji Energy Ян Цзюня, новая станция подходит к 95% грузовиков и вмещает 24 аккумулятора.
Согласно оценкам CATL, эксплуатация таких грузовиков позволяет экономить около 60 тысяч юаней на каждые 100 тысяч километров по сравнению с дизельными аналогами. Это примерно на 20 тысяч юаней дешевле LNG-грузовиков, и такие авто менее подвержены колебаниям цен на топливо.
Компания ожидает, что к 2028 году доля электрифицированных тяжёлых грузовиков в Китае достигнет 50%. Это открывает перспективы для внедрения новых авто в сегменте коммерческого транспорта с низкими затратами на обслуживание и зарядку.