https://www.32cars.ru/posts/id-10577-za-chto-platim-bolshe-ili-nichego-udivitelnogo-avtomobili-v-rf-protiv-tsen-v-es
За что платим больше или ничего удивительного: автомобили в РФ против цен в ЕС
В Германии внедорожник Mercedes-Benz GLS стоит в 2 раза дешевле, чем в РФ
За что платим больше или ничего удивительного: автомобили в РФ против цен в ЕС
В Германии внедорожник Mercedes-Benz GLS стоит в 2 раза дешевле, чем в РФ
2025-05-16T15:45+03:00
2025-05-16T15:45+03:00
2025-05-16T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10577/inner/SbT7CiSKdXQqHcAFYjIJ.jpg
Сегодня покупка нового автомобиля в России — это почти всегда минимум миллион рублей, а если речь о современном кроссовере или иномарке, то сумма резко приближается к 2–3 миллионам. Autonews сравнил цены на автомобили в России и Европе, и разница оказалась впечатляющей.Флагманский Mercedes-Benz GLS 450 в России стоит от 16,9 до 20 млн рублей. Для сравнения, в Германии за такой же автомобиль просят от €113 тыс. (примерно 10,1 млн рублей) — это минимум на треть дешевле. За 20 млн в Европе можно купить топовый GLS 580 с мотором 517 л.с. и ещё останется на Skoda Octavia.Аналогичная ситуация и с более доступными моделями. В Латвии новый Renault Clio стоит от 1,6 млн рублей, Duster — около 1,63 млн, а Sandero под брендом Dacia — всего 1,3 млн. Это делает даже европейские иномарки в ЕС выгоднее, чем китайские аналоги в России.Причины кроются в логистике, таможенных пошлинах и ограниченном предложении. Итог — российский рынок становится одним из самых дорогих по доступу к новым автомобилям, несмотря на внешне широкий выбор.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сегодня покупка нового автомобиля в России — это почти всегда минимум миллион рублей, а если речь о современном кроссовере или иномарке, то сумма резко приближается к 2–3 миллионам. Autonews сравнил цены на автомобили в России и Европе, и разница оказалась впечатляющей.
Флагманский Mercedes-Benz GLS 450 в России стоит от 16,9 до 20 млн рублей. Для сравнения, в Германии за такой же автомобиль просят от €113 тыс. (примерно 10,1 млн рублей) — это минимум на треть дешевле. За 20 млн в Европе можно купить топовый GLS 580 с мотором 517 л.с. и ещё останется на Skoda Octavia.
Аналогичная ситуация и с более доступными моделями. В Латвии новый Renault Clio стоит от 1,6 млн рублей, Duster — около 1,63 млн, а Sandero под брендом Dacia — всего 1,3 млн. Это делает даже европейские иномарки в ЕС выгоднее, чем китайские аналоги в России.
Причины кроются в логистике, таможенных пошлинах и ограниченном предложении. Итог — российский рынок становится одним из самых дорогих по доступу к новым автомобилям, несмотря на внешне широкий выбор.