https://www.32cars.ru/posts/id-10576-stellantis-spaset-italiju-gibridami-novaja-panda-i-500-hybrid-uzhe-na-podhode
Stellantis спасет Италию гибридами: новая Panda и 500 Hybrid уже на подходе
Stellantis представил обновленный «План Италия» с акцентом на гибриды
Stellantis спасет Италию гибридами: новая Panda и 500 Hybrid уже на подходе
Stellantis представил обновленный «План Италия» с акцентом на гибриды
2025-05-16T15:11+03:00
2025-05-16T15:11+03:00
2025-05-16T15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10576/inner/04G2MhV5WC9RddeI3qyn.jpg
Концерн Stellantis анонсировал обновлённую стратегию для Италии. Основные изменения касаются запуска производства Fiat 500 Hybrid на заводе в Мирафьори с ноября 2025 года. Планируемый объём — до 130 тысяч авто в год. В Помильяно начнётся выпуск нового компактного кроссовера и преемника Panda, ожидаемого к 2029 году.Stellantis делает ставку на технологический микс: гибриды, плагин-гибриды и модели с увеличенным запасом хода. Это ответ на рост себестоимости и конкуренцию со стороны китайских брендов. Отдельное внимание уделено снижению углеродного следа и обновлению автопарка Европы, где половина машин старше 10 лет.До конца 2025 года компания выведет на рынок 14 новых моделей. Такой подход направлен на расширение доступности бюджетных гибридов и удержание позиций в условиях жёсткой конкуренции и высокой стоимости производства в ЕС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Концерн Stellantis анонсировал обновлённую стратегию для Италии. Основные изменения касаются запуска производства Fiat 500 Hybrid на заводе в Мирафьори с ноября 2025 года. Планируемый объём — до 130 тысяч авто в год. В Помильяно начнётся выпуск нового компактного кроссовера и преемника Panda, ожидаемого к 2029 году.
Stellantis делает ставку на технологический микс: гибриды, плагин-гибриды и модели с увеличенным запасом хода. Это ответ на рост себестоимости и конкуренцию со стороны китайских брендов. Отдельное внимание уделено снижению углеродного следа и обновлению автопарка Европы, где половина машин старше 10 лет.
До конца 2025 года компания выведет на рынок 14 новых моделей. Такой подход направлен на расширение доступности бюджетных гибридов и удержание позиций в условиях жёсткой конкуренции и высокой стоимости производства в ЕС.