https://www.32cars.ru/posts/id-10573-avtovaz-v-svoem-repertuare-zavod-rabotaet-po-kapljam-detali-ne-prihodjat-sroki-sdvigajutsja
АВТОВАЗ в своем репертуаре — завод работает «по каплям»: детали не приходят, сроки сдвигаются
«Три машины в день»: сборка новой LADA Iskra в Тольятти буксует
АВТОВАЗ в своем репертуаре — завод работает «по каплям»: детали не приходят, сроки сдвигаются
«Три машины в день»: сборка новой LADA Iskra в Тольятти буксует
2025-05-16T13:43+03:00
2025-05-16T13:43+03:00
2025-05-16T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10573/inner/1hmMqo20Fhpnvq5aI2Yw.jpg
На фоне официальных заявлений о скором наращивании выпуска LADA Iskra реальная ситуация на конвейере АвтоВАЗа остаётся далека от оптимизма. Формально запланирована сборка крупной партии из 50 автомобилей, однако на деле кузова лишь начинают сваривать и окрашивать. Дальше — сложнее: на основную сборочную линию они будут поступать по каплям, в среднем по три штуки в день до конца мая.Как пишет паблик Avtograd News, даже эти немногочисленные экземпляры сходят с конвейера в полуразобранном виде. Причина всё та же — дефицит компонентов. Поставщики по-прежнему не обеспечивают стабильных и объемных поставок, без которых наладить полноценный ритм невозможно.Формально запуск состоялся к намеченной дате, но фактически массовое производство Iskra откладывается на неопределённый срок. Оптимисты на заводе надеются, что к концу года ситуация стабилизируется.А пока что отрадная новость пришла со сборки Vesta: по линии пошли автомобили в эффектном красном цвете «Фламенко». Хоть где-то, но производственный темп всё-таки соблюдается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На фоне официальных заявлений о скором наращивании выпуска LADA Iskra реальная ситуация на конвейере АвтоВАЗа остаётся далека от оптимизма. Формально запланирована сборка крупной партии из 50 автомобилей, однако на деле кузова лишь начинают сваривать и окрашивать. Дальше — сложнее: на основную сборочную линию они будут поступать по каплям, в среднем по три штуки в день до конца мая.
Как пишет паблик Avtograd News, даже эти немногочисленные экземпляры сходят с конвейера в полуразобранном виде. Причина всё та же — дефицит компонентов. Поставщики по-прежнему не обеспечивают стабильных и объемных поставок, без которых наладить полноценный ритм невозможно.
Формально запуск состоялся к намеченной дате, но фактически массовое производство Iskra откладывается на неопределённый срок. Оптимисты на заводе надеются, что к концу года ситуация стабилизируется.
А пока что отрадная новость пришла со сборки Vesta: по линии пошли автомобили в эффектном красном цвете «Фламенко». Хоть где-то, но производственный темп всё-таки соблюдается.