https://www.32cars.ru/posts/id-10550-elektrokary-hotjat-no-bojatsja-52-pokupatelej-vse-esche-pugaet-zarjadka-issledovanie-jd-power
Интерес к электрокарам высокий, но зарядка — ахиллесова пята отрасли
JD Power: интерес к покупке электрокаров остается стабильным
Интерес к электрокарам высокий, но зарядка — ахиллесова пята отрасли
JD Power: интерес к покупке электрокаров остается стабильным
2025-05-15T14:31+03:00
2025-05-15T14:31+03:00
2025-05-15T14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10550/inner/JDWOvZt1lDGOn3A80o6b.jpg
По данным исследования J.D. Power 2025 года, интерес к покупке электромобилей в США остаётся стабильным. 24% опрошенных заявили, что с высокой вероятностью выберут электрокар, ещё 35% — «скорее всего». Основным сдерживающим фактором остаётся нехватка зарядных станций: её указали 52% потенциальных покупателей.При этом опасения по поводу стоимости покупки и владения снизились — на 4 и 2 процентных пункта соответственно. Молодые покупатели (25–49 лет) проявляют наибольший интерес, но чаще не имеют достаточного дохода. Люди с более высокими доходами, напротив, менее заинтересованы в электрокарах.Потребители всё чаще рассматривают бренды массового сегмента, что подтверждает интерес к бюджетным гибридам и доступным электромобилям. Учитывая активное кросс-шопинг-поведение (когда покупатели активно сравнивают между собой несколько марок), производители получают шанс привлечь новых клиентов за счёт расширения модельного ряда и улучшения инфраструктуры.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным исследования J.D. Power 2025 года, интерес к покупке электромобилей в США остаётся стабильным. 24% опрошенных заявили, что с высокой вероятностью выберут электрокар, ещё 35% — «скорее всего». Основным сдерживающим фактором остаётся нехватка зарядных станций: её указали 52% потенциальных покупателей.
При этом опасения по поводу стоимости покупки и владения снизились — на 4 и 2 процентных пункта соответственно. Молодые покупатели (25–49 лет) проявляют наибольший интерес, но чаще не имеют достаточного дохода. Люди с более высокими доходами, напротив, менее заинтересованы в электрокарах.
Потребители всё чаще рассматривают бренды массового сегмента, что подтверждает интерес к бюджетным гибридам и доступным электромобилям. Учитывая активное кросс-шопинг-поведение (когда покупатели активно сравнивают между собой несколько марок), производители получают шанс привлечь новых клиентов за счёт расширения модельного ряда и улучшения инфраструктуры.