https://www.32cars.ru/posts/id-10531-avtoprom-bez-rossijskih-detalej-lokalizatsija-v-2025-godu-ne-dotjanula-do-33
Автопром без российских деталей: локализация в 2025 году не дотянула до 33%
Настоящая картина: уровень локализации авто в России оказался вдвое ниже плана
Автопром без российских деталей: локализация в 2025 году не дотянула до 33%
Настоящая картина: уровень локализации авто в России оказался вдвое ниже плана
2025-05-15T08:19+03:00
2025-05-15T08:19+03:00
2025-05-15T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10531/inner/Z0uUVyU2DPQ7TAV2oTFF.jpg
По данным ФГУП «НАМИ», средний уровень локализации легковых автомобилей, собранных в России в 2025 году, составил всего 32,8%. Об этом сообщил директор центра анализа и прогнозирования отрасли Александр Горчаков на конференции IMAF в Москве. Показатель оказался почти вдвое ниже целевого уровня, установленного государственной стратегией.Согласно принятой в 2022 году программе развития автопрома, к 2024 году уровень локализации должен был достичь 55%, а в 2025-м — подняться до 60%. Однако, по данным «Известий», фактические показатели не только не соответствуют планам, но даже демонстрируют отклонения вниз: в январе 2025 года уровень локализации был 31,3%, а в феврале — 32,6%. Ключевая причина — острая нехватка компонентов и узлов отечественного производства.Российским заводам по-прежнему не хватает локальных поставщиков, а использование иностранных комплектующих остаётся значительным. В результате обещания высокой доли локализации пока остаются в теории, а реальное производство продолжает опираться на импорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным ФГУП «НАМИ», средний уровень локализации легковых автомобилей, собранных в России в 2025 году, составил всего 32,8%. Об этом сообщил директор центра анализа и прогнозирования отрасли Александр Горчаков на конференции IMAF в Москве. Показатель оказался почти вдвое ниже целевого уровня, установленного государственной стратегией.
Согласно принятой в 2022 году программе развития автопрома, к 2024 году уровень локализации должен был достичь 55%, а в 2025-м — подняться до 60%. Однако, по данным «Известий», фактические показатели не только не соответствуют планам, но даже демонстрируют отклонения вниз: в январе 2025 года уровень локализации был 31,3%, а в феврале — 32,6%. Ключевая причина — острая нехватка компонентов и узлов отечественного производства.
Российским заводам по-прежнему не хватает локальных поставщиков, а использование иностранных комплектующих остаётся значительным. В результате обещания высокой доли локализации пока остаются в теории, а реальное производство продолжает опираться на импорт.