https://www.32cars.ru/posts/id-10524-sryvy-zhaloby-i-vozvraty-xiaomi-su7-terjaet-doverie-pokupatelej-v-kitae
Капот бутафорский, сроки липовые: Xiaomi SU7 оказался не таким, как на картинке
Xiaomi столкнулась с падением заказов на SU7 и недовольством клиентов
Капот бутафорский, сроки липовые: Xiaomi SU7 оказался не таким, как на картинке
Xiaomi столкнулась с падением заказов на SU7 и недовольством клиентов
2025-05-14T14:33+03:00
2025-05-14T14:33+03:00
2025-05-14T14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10524/inner/iZEBfFsD02DRHfh2zx18.jpg
Китайская Xiaomi фиксирует резкое снижение заказов на электроседан SU7. По данным аналитиков Deutsche Bank, в апреле объёмы заказов упали на 55% по сравнению с мартом. В мае тенденция продолжилась: за две недели оформлено лишь 13 500 заказов, тогда как в марте за одну неделю их было 23 000.Ситуация обострилась после ДТП с участием SU7, вызвавшего общественные обсуждения надёжности функций «умного» вождения. Власти ужесточили требования к продвижению подобных систем, пишет Reuters.Дополнительную волну критики вызвала опция карбонового капота с псевдодефлекторами на SU7 Ultra, за которую клиенты платили 42 000 юаней (470 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Почти 400 владельцев потребовали возврата денег, посчитав описание вводящим в заблуждение.Также пользователи жалуются на неточные сроки доставки: автомобили приходят раньше обещанного, что вызывает подозрения в искусственном создании дефицита. Несмотря на успехи в продажах смартфонов, сегмент электрокаров требует от бренда большей прозрачности и стабильности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская Xiaomi фиксирует резкое снижение заказов на электроседан SU7. По данным аналитиков Deutsche Bank, в апреле объёмы заказов упали на 55% по сравнению с мартом. В мае тенденция продолжилась: за две недели оформлено лишь 13 500 заказов, тогда как в марте за одну неделю их было 23 000.
Ситуация обострилась после ДТП с участием SU7, вызвавшего общественные обсуждения надёжности функций «умного» вождения. Власти ужесточили требования к продвижению подобных систем, пишет Reuters.
Дополнительную волну критики вызвала опция карбонового капота с псевдодефлекторами на SU7 Ultra, за которую клиенты платили 42 000 юаней (470 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Почти 400 владельцев потребовали возврата денег, посчитав описание вводящим в заблуждение.
Также пользователи жалуются на неточные сроки доставки: автомобили приходят раньше обещанного, что вызывает подозрения в искусственном создании дефицита. Несмотря на успехи в продажах смартфонов, сегмент электрокаров требует от бренда большей прозрачности и стабильности.