наверх

Реклама на сайте

14 мая 2025 14:33

Капот бутафорский, сроки липовые: Xiaomi SU7 оказался не таким, как на картинке

A. Krivonosov

Xiaomi столкнулась с падением заказов на SU7 и недовольством клиентов

Китайская Xiaomi фиксирует резкое снижение заказов на электроседан SU7. По данным аналитиков Deutsche Bank, в апреле объёмы заказов упали на 55% по сравнению с мартом. В мае тенденция продолжилась: за две недели оформлено лишь 13 500 заказов, тогда как в марте за одну неделю их было 23 000.

Ситуация обострилась после ДТП с участием SU7, вызвавшего общественные обсуждения надёжности функций «умного» вождения. Власти ужесточили требования к продвижению подобных систем, пишет Reuters.

Дополнительную волну критики вызвала опция карбонового капота с псевдодефлекторами на SU7 Ultra, за которую клиенты платили 42 000 юаней (470 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Почти 400 владельцев потребовали возврата денег, посчитав описание вводящим в заблуждение.

Также пользователи жалуются на неточные сроки доставки: автомобили приходят раньше обещанного, что вызывает подозрения в искусственном создании дефицита. Несмотря на успехи в продажах смартфонов, сегмент электрокаров требует от бренда большей прозрачности и стабильности.

Автор: Юлия Зурилина