https://www.32cars.ru/posts/id-10495-rossijskaja-mechta-o-narodnom-avtomobile-stala-realnostju-mashina-deshevaja-no-nikomu-ne-nuzhnaja
Российская мечта о народном автомобиле стала реальностью: машина дешевая, но никому не нужная
«Газета.ru»: в Калининграде завод Автотор ведет сборку самого дешевого авто в России
Российская мечта о народном автомобиле стала реальностью: машина дешевая, но никому не нужная
«Газета.ru»: в Калининграде завод Автотор ведет сборку самого дешевого авто в России
2025-05-13T14:00+03:00
2025-05-13T14:00+03:00
2025-05-13T14:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10495/inner/2HbCfueTbgJy3Ow8tOBB.jpg
В Калининграде началась сборка электрокара Eonyx M2 — это первый серийный автомобиль нового бренда Eonyx, созданного «Автотором» для рынка ультрабюджетного транспорта. Новинка станет самым доступным электромобилем в стране: даже в топовой комплектации цена не превысит 800 тысяч рублей, а в Китае аналогичные модели стоят от 400 до 770 тысяч.Eonyx M2 представляет собой квадрицикл категории L7, предназначенный для городских поездок и сертифицированный для российских дорог, считает «Газета». Оснащён задним приводом, электромотором мощностью 20 л.с., способен проезжать до 130 км на одном заряде и заряжается от бытовой розетки за 8 часов. При длине 2860 мм и массе менее 400 кг машина выглядит как миниатюрный хэтчбек и управляется по обычным правам категории B.Внутри пассажирской версии — два кресла, мультимедиа и отопитель. Коммерческие модификации Profi и Cargo оснащены либо фургоном на 1350 литров, либо открытой платформой. Также заявлены кондиционер и 10-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.Производство электрокаров идёт на новой автоматизированной линии с перспективой выхода на объёмы до 50 тысяч машин в год. «Автотор» уже начал локализацию компонентов: планируется выпуск собственных батарей и электромоторов.Модель ориентирована на службы доставки, отельный сервис и городских жителей, которым важно сочетание компактности, экономичности и экологичности. При цене в 700–800 тысяч рублей интерес со стороны малого бизнеса и частных клиентов может оказаться высоким, несмотря на ограниченную скорость и сокращение пробега зимой. Eonyx M2 рассматривается как возможная точка входа в сегмент доступного легального электротранспорта в России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
«Газета.ru»: в Калининграде завод Автотор ведет сборку самого дешевого авто в России
В Калининграде началась сборка электрокара Eonyx M2 — это первый серийный автомобиль нового бренда Eonyx, созданного «Автотором» для рынка ультрабюджетного транспорта. Новинка станет самым доступным электромобилем в стране: даже в топовой комплектации цена не превысит 800 тысяч рублей, а в Китае аналогичные модели стоят от 400 до 770 тысяч.
Eonyx M2 представляет собой квадрицикл категории L7, предназначенный для городских поездок и сертифицированный для российских дорог, считает «Газета». Оснащён задним приводом, электромотором мощностью 20 л.с., способен проезжать до 130 км на одном заряде и заряжается от бытовой розетки за 8 часов. При длине 2860 мм и массе менее 400 кг машина выглядит как миниатюрный хэтчбек и управляется по обычным правам категории B.
Внутри пассажирской версии — два кресла, мультимедиа и отопитель. Коммерческие модификации Profi и Cargo оснащены либо фургоном на 1350 литров, либо открытой платформой. Также заявлены кондиционер и 10-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.
Производство электрокаров идёт на новой автоматизированной линии с перспективой выхода на объёмы до 50 тысяч машин в год. «Автотор» уже начал локализацию компонентов: планируется выпуск собственных батарей и электромоторов.
Модель ориентирована на службы доставки, отельный сервис и городских жителей, которым важно сочетание компактности, экономичности и экологичности. При цене в 700–800 тысяч рублей интерес со стороны малого бизнеса и частных клиентов может оказаться высоким, несмотря на ограниченную скорость и сокращение пробега зимой. Eonyx M2 рассматривается как возможная точка входа в сегмент доступного легального электротранспорта в России.