наверх

Реклама на сайте

10 мая 2025 11:02

Искусственный интеллект от Tesla изменит будущее автосервиса – владельцы будут в восторге

tesla.com

Tesla внедряет ИИ для улучшения качества сервиса и ускорения обработки жалоб

Tesla внедряет искусственный интеллект для улучшения сервиса и ускорения решения проблем с клиентами. Компания признала, что сервис был одной из крупнейших причин недовольства владельцев, и сделала шаги для улучшения этого аспекта.

Новый Al Agent (ИИ-агент) будет отслеживать задержки в общении между Tesla и клиентами, анализировать настроение сообщений и автоматически эскалировать проблемы к руководству. Это должно улучшить опыт общения и ускорить решение вопросов, если обслуживание затягивается.

Клиенты смогут написать слово «Escalate» в приложении после двух недель ожидания, чтобы связаться с руководителями и избежать задержек. Новая система начнет тестироваться в десяти пилотных локациях с 8 мая 2025 года.

Tesla уже применяет различные стратегии для улучшения сервиса, включая ремонт по типу F1 и цель устранять две трети заявок в тот же день. Новая система с ИИ ускорит обработку запросов и повысит удовлетворенность владельцев. Это станет важным шагом в улучшении сервиса и усилении доверия к бренду.

Автор: Юлия Зурилина