https://www.32cars.ru/posts/id-10407-zavod-otmenen-ubytki-rastut-nissan-svorachivaet-proekt-na-1-mlrd-v-japonii
Завод отменен, убытки растут: Nissan сворачивает проект на $1 млрд в Японии
Nissan отказалась от строительства завода по выпуску батарей в Японии
Завод отменен, убытки растут: Nissan сворачивает проект на $1 млрд в Японии
Nissan отказалась от строительства завода по выпуску батарей в Японии
2025-05-09T08:36+03:00
2025-05-09T08:36+03:00
2025-05-09T08:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10407/inner/f0vW9l1wZkL8lCrCNuAU.jpg
Nissan Motor объявила об отмене строительства завода по производству батарей LFP для электромобилей в японском городе Китакюсю. Проект оценивался в 153,3 млрд иен (около $1,05 млрд) и предусматривал создание 500 рабочих мест. Решение объясняется низкой эффективностью инвестиций в текущих условиях.Государственная субсидия на проект могла составить до 55,7 млрд иен. Старт производства планировался не ранее июля 2028 года, при мощности 5 ГВт-ч в год. Однако новый гендиректор Nissan Иван Эспиноса, назначенный в апреле, проводит реструктуризацию: компания сокращает штаты, закрывает заводы и снижает производственные мощности.В апреле Nissan спрогнозировала рекордный чистый убыток за прошлый финансовый год — до 750 млрд иен ($5,14 млрд). Представители компании пообещали представить финансовый прогноз и планы восстановления в ближайшие дни. Отказ от строительства может сказаться на долгосрочной стратегии Nissan и замедлить развитие электрических моделей, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Nissan Motor объявила об отмене строительства завода по производству батарей LFP для электромобилей в японском городе Китакюсю. Проект оценивался в 153,3 млрд иен (около $1,05 млрд) и предусматривал создание 500 рабочих мест. Решение объясняется низкой эффективностью инвестиций в текущих условиях.
Государственная субсидия на проект могла составить до 55,7 млрд иен. Старт производства планировался не ранее июля 2028 года, при мощности 5 ГВт-ч в год. Однако новый гендиректор Nissan Иван Эспиноса, назначенный в апреле, проводит реструктуризацию: компания сокращает штаты, закрывает заводы и снижает производственные мощности.
В апреле Nissan спрогнозировала рекордный чистый убыток за прошлый финансовый год — до 750 млрд иен ($5,14 млрд). Представители компании пообещали представить финансовый прогноз и планы восстановления в ближайшие дни. Отказ от строительства может сказаться на долгосрочной стратегии Nissan и замедлить развитие электрических моделей, пишет Reuters.