https://www.32cars.ru/posts/id-10376-kitaj-zahvatil-rynok-rossii-rezultaty-importa-za-aprel
Китай захватил рынок России: результаты импорта за апрель
«Автостат»: ввоз новых машин в Россию в апреле снизился на 42%
Китай захватил рынок России: результаты импорта за апрель
«Автостат»: ввоз новых машин в Россию в апреле снизился на 42%
2025-05-07T15:07+03:00
2025-05-07T15:07+03:00
2025-05-07T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10376/inner/8p3PVNg34dp2dFu0DTtn.jpg
В апреле 2025 года импорт новых автомобилей в Россию сократился на 42% по сравнению с прошлым годом и составил всего 33,8 тыс. машин, сообщает агентство «Автостат». Лидером среди марок стал Geely, а среди моделей — кроссовер Geely Monjaro.При этом рынок подержанных автомобилей, наоборот, вырос: импорт машин с пробегом достиг 37,2 тыс. штук (+18% год к году). Наибольшей популярностью пользовались японские марки, особенно Toyota, а в лидерах по моделям — Honda Freed.В географии импорта новых машин безусловный лидер — Китай (65%), за ним следуют Киргизия (12%) и Корея (9,5%). Белоруссия и Казахстан заняли 4–5-е места. В сегменте авто с пробегом лидирует Япония (48%), далее Корея (24,5%) и Китай (11%). Также в пятёрку вошли Грузия и Белоруссия.Эксперты отмечают, что падение импорта новых авто связано с изменением утильсбора, инфляцией и сложностями логистики, тогда как рост подержанных машин объясняется их большей доступностью и спросом на вторичном рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В апреле 2025 года импорт новых автомобилей в Россию сократился на 42% по сравнению с прошлым годом и составил всего 33,8 тыс. машин, сообщает агентство «Автостат». Лидером среди марок стал Geely, а среди моделей — кроссовер Geely Monjaro.
При этом рынок подержанных автомобилей, наоборот, вырос: импорт машин с пробегом достиг 37,2 тыс. штук (+18% год к году). Наибольшей популярностью пользовались японские марки, особенно Toyota, а в лидерах по моделям — Honda Freed.
В географии импорта новых машин безусловный лидер — Китай (65%), за ним следуют Киргизия (12%) и Корея (9,5%). Белоруссия и Казахстан заняли 4–5-е места. В сегменте авто с пробегом лидирует Япония (48%), далее Корея (24,5%) и Китай (11%). Также в пятёрку вошли Грузия и Белоруссия.
Эксперты отмечают, что падение импорта новых авто связано с изменением утильсбора, инфляцией и сложностями логистики, тогда как рост подержанных машин объясняется их большей доступностью и спросом на вторичном рынке.