https://www.32cars.ru/posts/id-10271-frantsuzskij-flagman-ne-vyderzhal-konkurentsii-s-nemtsami-citroen-snimaet-s-prodazhi-c5-x
Французский флагман не выдержал конкуренции с «немцами»: Citroen снимает с продажи C5 X
Citroen прекращает продажи C5 X в Великобритании из-за низкого спроса
Французский флагман не выдержал конкуренции с «немцами»: Citroen снимает с продажи C5 X
Citroen прекращает продажи C5 X в Великобритании из-за низкого спроса
2025-05-02T10:31+03:00
2025-05-02T10:31+03:00
2025-05-02T10:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10271/inner/snl5ibsh0nqc7oaei4FE.jpg
Citroen завершает производство праворульной версии C5 X в мае 2025 года и исключает модель из британской линейки. Причина — низкий спрос: за 2024 год в Европе продано всего 4296 экземпляров, против 11 881 годом ранее.C5 X позиционировался как что-то между седаном, универсалом и SUV. При длине 4,8 м он конкурировал с BMW 3-Series и 5-Series в сегменте D, предлагая больше пространства при цене от 31 355 фунтов стерлингов — на 12 000 фунтов стерлингов дешевле младшей модели BMW. Однако британский рынок остался верен немецкому премиуму. В Китае модель продается лучше, и Citroen остается лидером среди иностранных брендов группы Stellantis.C5 X — единственная модель Citroen без чисто электрической версии, что также сказалось на ее судьбе. Она отличалась аэродинамикой и комфортом, но не смогла удержаться на фоне смены потребительских предпочтений. Компания планирует сосредоточиться на SUV C5 Aircross с гибридными и электродвигателями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Citroen завершает производство праворульной версии C5 X в мае 2025 года и исключает модель из британской линейки. Причина — низкий спрос: за 2024 год в Европе продано всего 4296 экземпляров, против 11 881 годом ранее.
C5 X позиционировался как что-то между седаном, универсалом и SUV. При длине 4,8 м он конкурировал с BMW 3-Series и 5-Series в сегменте D, предлагая больше пространства при цене от 31 355 фунтов стерлингов — на 12 000 фунтов стерлингов дешевле младшей модели BMW. Однако британский рынок остался верен немецкому премиуму. В Китае модель продается лучше, и Citroen остается лидером среди иностранных брендов группы Stellantis.
C5 X — единственная модель Citroen без чисто электрической версии, что также сказалось на ее судьбе. Она отличалась аэродинамикой и комфортом, но не смогла удержаться на фоне смены потребительских предпочтений. Компания планирует сосредоточиться на SUV C5 Aircross с гибридными и электродвигателями.