https://www.32cars.ru/posts/id-10270-klassika-na-batarejkah-legendarnye-land-rover-teper-na-elektrotjage
УАЗ отдыхает: классический Land Rover теперь рвет бездорожье без бензина и дыма
Inverted электрифицировал классические внедорожники Land Rover
УАЗ отдыхает: классический Land Rover теперь рвет бездорожье без бензина и дыма
Inverted электрифицировал классические внедорожники Land Rover
2025-05-02T10:07+03:00
2025-05-02T10:07+03:00
2025-05-02T10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10270/inner/SIkvod4ml5wZvSPN9lOl.jpg
Британская компания Inverted представила электрифицированные версии культовых Land Rover Series I, II и III. Классические внедорожники получили электромотор мощностью 160 л.с. и аккумулятор на 62 кВт-ч, обеспечивающий до 193 км пробега без использования топлива.Электропривод передает крутящий момент на все колеса через оригинальную раздаточную коробку. Модель сохраняет внедорожный потенциал благодаря пониженному ряду передач, блокировке дифференциала и грязевой резине. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд — вдвое быстрее оригинала.Доступны режимы Eco, Traffic и Off-road с настройками рекуперации. Автомобиль также получил усилитель тормозов и электроусилитель рулевого управления. Стоимость электромодификации стартует от 150 000 фунтов стерлингов (16,4 млн рублей, согласно актуальному курсу) и включает в себя сам оригинальный автомобиль.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Британская компания Inverted представила электрифицированные версии культовых Land Rover Series I, II и III. Классические внедорожники получили электромотор мощностью 160 л.с. и аккумулятор на 62 кВт-ч, обеспечивающий до 193 км пробега без использования топлива.
Электропривод передает крутящий момент на все колеса через оригинальную раздаточную коробку. Модель сохраняет внедорожный потенциал благодаря пониженному ряду передач, блокировке дифференциала и грязевой резине. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд — вдвое быстрее оригинала.
Доступны режимы Eco, Traffic и Off-road с настройками рекуперации. Автомобиль также получил усилитель тормозов и электроусилитель рулевого управления. Стоимость электромодификации стартует от 150 000 фунтов стерлингов (16,4 млн рублей, согласно актуальному курсу) и включает в себя сам оригинальный автомобиль.