https://www.32cars.ru/posts/id-10259-tseny-na-avto-v-rossii-mogut-upast-ekspert-objasnil-prichiny
Цены на авто в России могут упасть: эксперт объяснил причины
Эксперт Хайцеэр: стагнация авторынка в России приведёт к снижению цен
Цены на авто в России могут упасть: эксперт объяснил причины
Эксперт Хайцеэр: стагнация авторынка в России приведёт к снижению цен
2025-05-01T15:23+03:00
2025-05-01T15:23+03:00
2025-05-01T15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10259/inner/mdUHheWl3aVG06rWYoQ7.jpg
Российский авторынок переживает стагнацию, которая негативно отражается на китайских автопроизводителях — некоторые из них могут уйти с рынка, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, падение спроса вынудит дилеров снижать цены, чтобы распродать скопившиеся на складах автомобили.Эксперт отметил, что без акций и скидок спад продаж продолжится. При этом многие дилеры уже продают машины «в ноль» или даже в убыток, чтобы освободить склады, за содержание которых они сами платят по кредитам. Такая ситуация не может длиться бесконечно: при продолжении стагнации мелкие игроки будут вынуждены закрыться.Высокая ключевая ставка и дорогие кредиты также подталкивают небольшие автосалоны, торгующие китайскими машинами, к уходу с рынка. По оценкам Хайцеэра, падение продлится ещё около полугода, пока рынок не стабилизируется.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российский авторынок переживает стагнацию, которая негативно отражается на китайских автопроизводителях — некоторые из них могут уйти с рынка, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, падение спроса вынудит дилеров снижать цены, чтобы распродать скопившиеся на складах автомобили.
Эксперт отметил, что без акций и скидок спад продаж продолжится. При этом многие дилеры уже продают машины «в ноль» или даже в убыток, чтобы освободить склады, за содержание которых они сами платят по кредитам. Такая ситуация не может длиться бесконечно: при продолжении стагнации мелкие игроки будут вынуждены закрыться.
Высокая ключевая ставка и дорогие кредиты также подталкивают небольшие автосалоны, торгующие китайскими машинами, к уходу с рынка. По оценкам Хайцеэра, падение продлится ещё около полугода, пока рынок не стабилизируется.