https://www.32cars.ru/posts/id-10243-renault-idet-va-bank-gibridy-i-elektrokary-dvojnoj-udar-po-rynku-evropy
Французы идут ва-банк: пока другие спорят, Renault наносит двойной удар по рынку Европы
Renault сохраняет ставку на электромобили и гибриды одновременно
Французы идут ва-банк: пока другие спорят, Renault наносит двойной удар по рынку Европы
Renault сохраняет ставку на электромобили и гибриды одновременно
2025-05-01T09:25+03:00
2025-05-01T09:25+03:00
2025-05-01T09:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10243/inner/ImHpad8beIx20sYmlbBY.jpg
Renault продолжает развивать стратегию двойного подхода: отдельные платформы для электромобилей и расширенная линейка гибридов. По словам представителей компании, большинство покупателей выбирают именно гибридные модели благодаря их универсальности и достаточному запасу хода.В Европе доля электрифицированных автомобилей Renault растет, при этом две трети продаж приходятся на гибриды. Даже после отмены субсидий в Германии спрос на модели, такие как новый Renault 5, остается высоким. В условиях растущих цен на материалы компания удерживает курс и стремится к увеличению доли рынка.Сегмент C (например, Austral и Rafale) стал ключевым направлением продаж. Renault отмечает, что зависимость от компактных машин снижается. Средняя цена покупки нового Renault 5 превышает базовую — клиенты выбирают комплектации с большей батареей и улучшенным оснащением.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault продолжает развивать стратегию двойного подхода: отдельные платформы для электромобилей и расширенная линейка гибридов. По словам представителей компании, большинство покупателей выбирают именно гибридные модели благодаря их универсальности и достаточному запасу хода.
В Европе доля электрифицированных автомобилей Renault растет, при этом две трети продаж приходятся на гибриды. Даже после отмены субсидий в Германии спрос на модели, такие как новый Renault 5, остается высоким. В условиях растущих цен на материалы компания удерживает курс и стремится к увеличению доли рынка.
Сегмент C (например, Austral и Rafale) стал ключевым направлением продаж. Renault отмечает, что зависимость от компактных машин снижается. Средняя цена покупки нового Renault 5 превышает базовую — клиенты выбирают комплектации с большей батареей и улучшенным оснащением.