https://www.32cars.ru/posts/id-10230-toyota-ne-sdaetsja-benzinovye-sportkary-zhivy-i-budut-gromkimi-i-bystrymi
Toyota идет против тренда: настоящий спорткар должен пахнуть бензином
Акио Тойода поддержал сохранение ДВС для спортивных моделей Toyota
Toyota идет против тренда: настоящий спорткар должен пахнуть бензином
Акио Тойода поддержал сохранение ДВС для спортивных моделей Toyota
2025-04-30T15:06+03:00
2025-04-30T15:06+03:00
2025-04-30T15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10230/inner/ZIeQ9WTc8fUfUIS4W4W5.jpg
Президент Toyota Акио Тойода заявил, что спортивные автомобили должны оставаться с бензиновыми двигателями. По его словам, «настоящая спортивная машина пахнет бензином и издает шум». Несмотря на развитие электрических технологий, Тойода считает, что электроспорткары пока не вызывают достаточного энтузиазма, особенно на треке — из-за ограниченного запаса хода и длительной зарядки.В Toyota продолжается разработка электрической модели FT-Se с полным приводом и двумя моторами, но ее запуск ожидается не раньше 2027 года. Купе должно разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч. При этом компания не отказывается от линейки с ДВС: ожидается обновление Supra, а также возможное возвращение моделей Celica и MR2.Также обсуждается серийная версия концепта Lexus GT3, которая может превратиться в суперкар. Разработка преемника GR86 уже началась. С учетом курса Toyota на разнообразие силовых установок, компания продолжает формировать предложения в сегменте спорткаров, сочетая традиции и современные технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Президент Toyota Акио Тойода заявил, что спортивные автомобили должны оставаться с бензиновыми двигателями. По его словам, «настоящая спортивная машина пахнет бензином и издает шум». Несмотря на развитие электрических технологий, Тойода считает, что электроспорткары пока не вызывают достаточного энтузиазма, особенно на треке — из-за ограниченного запаса хода и длительной зарядки.
В Toyota продолжается разработка электрической модели FT-Se с полным приводом и двумя моторами, но ее запуск ожидается не раньше 2027 года. Купе должно разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч. При этом компания не отказывается от линейки с ДВС: ожидается обновление Supra, а также возможное возвращение моделей Celica и MR2.
Также обсуждается серийная версия концепта Lexus GT3, которая может превратиться в суперкар. Разработка преемника GR86 уже началась. С учетом курса Toyota на разнообразие силовых установок, компания продолжает формировать предложения в сегменте спорткаров, сочетая традиции и современные технологии.