https://www.32cars.ru/posts/id-10199-volkswagen-bolshe-ne-vernetsja-v-rossiju-pechalnaja-novost-dlja-poklonnikov-marki
Volkswagen больше не вернется в Россию: печальная новость для поклонников марки
Shot: речи о быстром возвращении Volkswagen на завод в Калугу не идет
Volkswagen больше не вернется в Россию: печальная новость для поклонников марки
Shot: речи о быстром возвращении Volkswagen на завод в Калугу не идет
2025-04-29T13:21+03:00
2025-04-29T13:21+03:00
2025-04-29T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10199/inner/3dbuNC5L31hE2SNgtAOn.jpg
Volkswagen окончательно должен распрощаться с предприятием в Калуге — возможность вернуться на завод исключена, так как в условиях сделки не предусматривалась опция обратного выкупа. Все производственные активы немецкого концерна теперь принадлежат компании AGR, пишет Shot.Похожая ситуация сложилась у Toyota: при уходе с российского рынка бренд не зафиксировал в договоре право на возврат активов в Санкт-Петербурге. Завод передан в управление НАМИ и переходит под государственный контроль.Hyundai, напротив, сохранил право выкупа своего предприятия в Санкт-Петербурге, но время на принятие решения ограничено до конца текущего года. Производство на бывшем заводе корейского бренда уже переориентировано на выпуск автомобилей Solaris.Бывшие мощности Nissan в Санкт-Петербурге используются для сборки автомобилей марки Xcite. Право на обратный выкуп у японской компании осталось, однако для его реализации потребуется согласование с Правительством России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen окончательно должен распрощаться с предприятием в Калуге — возможность вернуться на завод исключена, так как в условиях сделки не предусматривалась опция обратного выкупа. Все производственные активы немецкого концерна теперь принадлежат компании AGR, пишет Shot.
Похожая ситуация сложилась у Toyota: при уходе с российского рынка бренд не зафиксировал в договоре право на возврат активов в Санкт-Петербурге. Завод передан в управление НАМИ и переходит под государственный контроль.
Hyundai, напротив, сохранил право выкупа своего предприятия в Санкт-Петербурге, но время на принятие решения ограничено до конца текущего года. Производство на бывшем заводе корейского бренда уже переориентировано на выпуск автомобилей Solaris.
Бывшие мощности Nissan в Санкт-Петербурге используются для сборки автомобилей марки Xcite. Право на обратный выкуп у японской компании осталось, однако для его реализации потребуется согласование с Правительством России.