https://www.32cars.ru/posts/id-10190-kw-sdelala-bmw-m5-esche-zlee-novyj-podvesochnyj-kit-dlja-maksimalnoj-dinamiki
KW прокачала новый BMW M5 — меньше клиренс, больше драйва
KW представила адаптивную подвеску V4 для нового BMW M5 G90
KW прокачала новый BMW M5 — меньше клиренс, больше драйва
KW представила адаптивную подвеску V4 для нового BMW M5 G90
2025-04-29T10:08+03:00
2025-04-29T10:08+03:00
2025-04-29T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10190/inner/08qkIfLRxiue7He1MdQr.jpg
Компания KW Automotive выпустила новую регулируемую подвеску V4 для BMW M5 G90. Система позволяет точно настраивать параметры демпфирования и снижать клиренс на 10–30 мм для улучшения управляемости и агрессивного внешнего вида.Подвеска V4 оснащена технологией трехступенчатой регулировки: раздельная настройка компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировка отбоя. Всего доступно 13 уровней компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет детально подстроить поведение автомобиля под различные дорожные условия.Новая система не требует расширительных бачков и обеспечивает более широкий диапазон настроек по сравнению со стандартными электронными решениями. Это делает BMW M5 еще более точным как на гоночной трассе, так и на автобане. С учетом модернизаций и мощности базовой версии M5 в 717 л.с., новая подвеска делает спортивный автомобиль еще более привлекательным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания KW Automotive выпустила новую регулируемую подвеску V4 для BMW M5 G90. Система позволяет точно настраивать параметры демпфирования и снижать клиренс на 10–30 мм для улучшения управляемости и агрессивного внешнего вида.
Подвеска V4 оснащена технологией трехступенчатой регулировки: раздельная настройка компрессии на высоких и низких скоростях, а также регулировка отбоя. Всего доступно 13 уровней компрессии и 16 уровней отбоя, что позволяет детально подстроить поведение автомобиля под различные дорожные условия.
Новая система не требует расширительных бачков и обеспечивает более широкий диапазон настроек по сравнению со стандартными электронными решениями. Это делает BMW M5 еще более точным как на гоночной трассе, так и на автобане. С учетом модернизаций и мощности базовой версии M5 в 717 л.с., новая подвеска делает спортивный автомобиль еще более привлекательным.