https://www.32cars.ru/posts/id-10129-pokupateli-otvernulis-ot-maserati-bez-reva-motora-brend-terjaet-dushu
Покупатели отвернулись от Maserati — без рева мотора бренд теряет душу
Клиенты Maserati остаются верны ДВС: электрокары не оправдали ожиданий
Покупатели отвернулись от Maserati — без рева мотора бренд теряет душу
Клиенты Maserati остаются верны ДВС: электрокары не оправдали ожиданий
2025-04-25T13:55+03:00
2025-04-25T13:55+03:00
2025-04-25T14:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10129/inner/VNw8MmBorU56D5Wz43Ar.jpg
Продажи Maserati в 2024 году сократились более чем в два раза — с 26 600 до 11 300 автомобилей. Как сообщает Automobilwoche, причиной стало снижение интереса к электромобилям бренда, несмотря на активное развитие линейки Folgore.Клиенты марки по-прежнему предпочитают автомобили с ДВС. Ключевым аргументом в пользу Maserati остается звук двигателя — фирменная акустика, которая создает эмоциональную связь с автомобилем. Электромоторы не могут воспроизвести этот эффект, а искусственные звуки воспринимаются покупателями как компромисс.В 2025 году Maserati сталкивается с вызовом: как сохранить ДНК бренда и удержать лояльных покупателей в условиях перехода к электромобилям. Ставка на электрификацию пока не дала результатов. Даже значительные скидки не помогли увеличить спрос на электрические модели.На фоне сокращения инвестиций со стороны концерна Stellantis (1,59 млрд евро), отменена разработка электрического MC20. Без новых вложений невозможно завершить электроверсии Levante и Quattroporte.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи Maserati в 2024 году сократились более чем в два раза — с 26 600 до 11 300 автомобилей. Как сообщает Automobilwoche, причиной стало снижение интереса к электромобилям бренда, несмотря на активное развитие линейки Folgore.
Клиенты марки по-прежнему предпочитают автомобили с ДВС. Ключевым аргументом в пользу Maserati остается звук двигателя — фирменная акустика, которая создает эмоциональную связь с автомобилем. Электромоторы не могут воспроизвести этот эффект, а искусственные звуки воспринимаются покупателями как компромисс.
В 2025 году Maserati сталкивается с вызовом: как сохранить ДНК бренда и удержать лояльных покупателей в условиях перехода к электромобилям. Ставка на электрификацию пока не дала результатов. Даже значительные скидки не помогли увеличить спрос на электрические модели.
На фоне сокращения инвестиций со стороны концерна Stellantis (1,59 млрд евро), отменена разработка электрического MC20. Без новых вложений невозможно завершить электроверсии Levante и Quattroporte.