https://www.32cars.ru/posts/id-10103-mg-idet-v-evropu-stroit-zavod-chtoby-obojti-poshliny-i-zahvatit-rynok-elektrokarov
Китайцы нашли способ обойти тарифную войну: MG строит завод в ЕС
MG планирует открыть первый завод по выпуску электромобилей в Европе
Китайцы нашли способ обойти тарифную войну: MG строит завод в ЕС
MG планирует открыть первый завод по выпуску электромобилей в Европе
2025-04-24T13:42+03:00
2025-04-24T13:42+03:00
2025-04-24T13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10103/inner/16em6ftIbXbQMjGj3taB.jpg
Бренд MG, принадлежащий китайской компании SAIC, готовится к локализации производства в Европе. По информации Automotive News Europe, MG может объявить о выборе площадки для строительства завода уже летом 2025 года.Причина — новые пошлины ЕС: 35,3% на китайские электромобили плюс 10% стандартного импортного тарифа. Создание завода в Европе позволит MG сохранить конкурентные цены и укрепить позиции на рынке.Проектируемое предприятие будет рассчитано на выпуск до 100 000 автомобилей в год. Производство может стартовать в течение 12–16 месяцев после утверждения проекта. MG рассматривает несуществующие площадки, а не уже действующие заводы.На фоне роста продаж бренда в Европе на 5,1% в 2024 году MG стремится сохранить интерес покупателей. Компания также оценивает возможность строительства второго завода аналогичной мощности. Среди потенциальных стран — Венгрия, Словакия, Словения и Турция.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Бренд MG, принадлежащий китайской компании SAIC, готовится к локализации производства в Европе. По информации Automotive News Europe, MG может объявить о выборе площадки для строительства завода уже летом 2025 года.
Причина — новые пошлины ЕС: 35,3% на китайские электромобили плюс 10% стандартного импортного тарифа. Создание завода в Европе позволит MG сохранить конкурентные цены и укрепить позиции на рынке.
Проектируемое предприятие будет рассчитано на выпуск до 100 000 автомобилей в год. Производство может стартовать в течение 12–16 месяцев после утверждения проекта. MG рассматривает несуществующие площадки, а не уже действующие заводы.
На фоне роста продаж бренда в Европе на 5,1% в 2024 году MG стремится сохранить интерес покупателей. Компания также оценивает возможность строительства второго завода аналогичной мощности. Среди потенциальных стран — Венгрия, Словакия, Словения и Турция.