https://www.32cars.ru/posts/id-10044-skoda-perehodit-na-ekologichnoe-toplivo-dizelnye-modeli-teper-na-rastitelnom-hvo
Skoda заливает растительное масло в баки: дизель теперь почти веганский
Skoda перевела дизельные модели на синтетическое топливо
Skoda заливает растительное масло в баки: дизель теперь почти веганский
Skoda перевела дизельные модели на синтетическое топливо
2025-04-22T13:47+03:00
2025-04-22T13:47+03:00
2025-04-22T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10044/inner/P8Y62ZXQAAfUzNgrn3LW.jpg
Skoda объявила о переходе на HVO-топливо (Hydrotreated Vegetable Oil) при первой заправке всех дизельных автомобилей, произведенных в Чехии. Решение распространяется на модели, выпущенные с 2022 модельного года, начиная с 25-й недели 2021 года.HVO изготавливается из переработанных растительных и животных жиров и масел методом гидрирования. Этот синтетический дизель отличается высокой цетановой числой (70 против 51 у обычного дизеля), не содержит серы и ароматических соединений, снижая вредные выбросы и продлевая срок службы сажевых фильтров.Также HVO совместим с обычным дизелем и обеспечивает до 90% меньше выбросов CO2 по полному жизненному циклу.Skoda стала первым брендом Volkswagen Group, внедрившим HVO как стандарт при заводской заправке. Аналогичный шаг предприняла компания Magirus для пожарных машин.В условиях ужесточающихся норм выбросов, такие инициативы делают дизельные Skoda актуальными даже среди самых экономичных автомобилей для ежедневного использования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Skoda объявила о переходе на HVO-топливо (Hydrotreated Vegetable Oil) при первой заправке всех дизельных автомобилей, произведенных в Чехии. Решение распространяется на модели, выпущенные с 2022 модельного года, начиная с 25-й недели 2021 года.
HVO изготавливается из переработанных растительных и животных жиров и масел методом гидрирования. Этот синтетический дизель отличается высокой цетановой числой (70 против 51 у обычного дизеля), не содержит серы и ароматических соединений, снижая вредные выбросы и продлевая срок службы сажевых фильтров.
Также HVO совместим с обычным дизелем и обеспечивает до 90% меньше выбросов CO2 по полному жизненному циклу.
Skoda стала первым брендом Volkswagen Group, внедрившим HVO как стандарт при заводской заправке. Аналогичный шаг предприняла компания Magirus для пожарных машин.
В условиях ужесточающихся норм выбросов, такие инициативы делают дизельные Skoda актуальными даже среди самых экономичных автомобилей для ежедневного использования.