https://www.32cars.ru/news/date-31-12-2022/rossiyskiy-avtoprom-smojet-pokupat-licenzii-na-vypusk-avtomashin-inostrannoy-razrabotki
Российский автопром сможет покупать лицензии на выпуск автомашин иностранной разработки
Российские автопроизводители получат возможность приобретать лицензии на выпуск машин иностранной разработки, а затраты на их покупку станут учитывать при оценке уровня локализации той или иной модели.
Российский автопром сможет покупать лицензии на выпуск автомашин иностранной разработки
Российские автопроизводители получат возможность приобретать лицензии на выпуск машин иностранной разработки, а затраты на их покупку станут учитывать при оценке уровня локализации той или иной модели.
2022-12-31T16:50+03:00
2022-12-31T16:50+03:00
2022-12-31T16:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обратимся к разработанному Минпромторгом проекту постановления правительства. При оценке локализации при затратах на НИОКР будут учитываться расходы на покупку лицензий для освоения производства продукции автопромышленности.
Действующие сегодня правила предполагают, что все проценты от выручки автопроизводителя, потраченные на НИОКР, будут стоить по 400 «локализационных» баллов за процент. Причем минимум, с которого модель можно назвать достаточно локализованной, чтобы участвовать в государственных закупках, составляет 3200 подобных баллов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
31 декабря 2022 г. 16:50
Российские автопроизводители получат возможность приобретать лицензии на выпуск машин иностранной разработки, а затраты на их покупку станут учитывать при оценке уровня локализации той или иной модели.
Обратимся к разработанному Минпромторгом проекту постановления правительства. При оценке локализации при затратах на НИОКР будут учитываться расходы на покупку лицензий для освоения производства продукции автопромышленности.
Действующие сегодня правила предполагают, что все проценты от выручки автопроизводителя, потраченные на НИОКР, будут стоить по 400 «локализационных» баллов за процент. Причем минимум, с которого модель можно назвать достаточно локализованной, чтобы участвовать в государственных закупках, составляет 3200 подобных баллов.