https://www.32cars.ru/news/date-31-01-2023/-avtovaz-schitaet-chery-svoim-konkurentom
«АвтоВАЗ» считает Chery своим конкурентом
На «АвтоВАЗе» называют китайскую компанию Chery своим конкурентом в борьбе за долю на российском автомобильном рынке. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу отечественного производителя Дмитрий Костромин.
«АвтоВАЗ» считает Chery своим конкурентом
На «АвтоВАЗе» называют китайскую компанию Chery своим конкурентом в борьбе за долю на российском автомобильном рынке. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу отечественного производителя Дмитрий Костромин.
2023-01-31T18:15+03:00
2023-01-31T18:15+03:00
2023-01-31T18:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Geely серьезно наращивает производство в Республике Беларусь, а Haval — в Тульской области. Если вести речь про долю китайцев на российском авторынке, то АВТОВАЗ считает своим конкурентом бренд Chery, осваивающий сразу несколько сегментов, включая нишевые и даже люксовые, заявил Костромин.
АВТОВАЗ смотрит, какие ошибки совершают конкуренты, чтобы избежать их самим. При этом в российской компании не боятся соперников — скорее, наоборот: это мотивирует. Конкуренты были и будут всегда, заявил он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, по результатам прошлого года «АвтоВАЗ» занял 27,4% российского авторынка новых авто, а Chery (вместе с принадлежащими ей Exeed и Omoda) — 7,8%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
31 января 2023 г. 18:15
На «АвтоВАЗе» называют китайскую компанию Chery своим конкурентом в борьбе за долю на российском автомобильном рынке. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу отечественного производителя Дмитрий Костромин.
Geely серьезно наращивает производство в Республике Беларусь, а Haval — в Тульской области. Если вести речь про долю китайцев на российском авторынке, то АВТОВАЗ считает своим конкурентом бренд Chery, осваивающий сразу несколько сегментов, включая нишевые и даже люксовые, заявил Костромин.
АВТОВАЗ смотрит, какие ошибки совершают конкуренты, чтобы избежать их самим. При этом в российской компании не боятся соперников — скорее, наоборот: это мотивирует. Конкуренты были и будут всегда, заявил он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, по результатам прошлого года «АвтоВАЗ» занял 27,4% российского авторынка новых авто, а Chery (вместе с принадлежащими ей Exeed и Omoda) — 7,8%.