https://www.32cars.ru/news/date-30-10-2022/ferrari-pokazala-giperkar-499p-dlya-uchastiya-v-wec-v-sezone-2023-goda
FERRARI показала гиперкар 499P для участия в WEC в сезоне 2023 года
Впервые за 50 лет Ferrari решила вернуться в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана.
FERRARI показала гиперкар 499P для участия в WEC в сезоне 2023 года
Впервые за 50 лет Ferrari решила вернуться в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана.
2022-10-30T19:12+03:00
2022-10-30T19:12+03:00
2022-10-30T19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Авто дебютирует на гонке «1000 миль Себринга» в марте будущего года. Он выделяется элегантным дизайном и красно-желтой гоночной окраской.
Дизайнеры Ferrari занимались передней частью транспортного средства, добавив набор тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна. В кузове над колесами спереди имеются широкие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть корпуса гладкая и простая, резко выделяющаяся на фоне с современной модели Ferrari F1, а в задней части есть большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.
В движение модель 499P приводится 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, архитектура которого похожа на архитектуру гоночного авто 296 GT3.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
30 октября 2022 г. 19:12
Впервые за 50 лет Ferrari решила вернуться в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана.
Авто дебютирует на гонке «1000 миль Себринга» в марте будущего года. Он выделяется элегантным дизайном и красно-желтой гоночной окраской.
Дизайнеры Ferrari занимались передней частью транспортного средства, добавив набор тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна. В кузове над колесами спереди имеются широкие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть корпуса гладкая и простая, резко выделяющаяся на фоне с современной модели Ferrari F1, а в задней части есть большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.
В движение модель 499P приводится 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, архитектура которого похожа на архитектуру гоночного авто 296 GT3.