https://www.32cars.ru/news/date-29-03-2023/bmw-ispytyvaet-elektricheskiy-sedan-i5-2024-goda
BMW испытывает электрический седан i5 2024 года
Электрический седан BMW i5 проверяют рядом с Полярным кругом. Машину покажут в 2023 году.
BMW испытывает электрический седан i5 2024 года
Электрический седан BMW i5 проверяют рядом с Полярным кругом. Машину покажут в 2023 году.
2023-03-29T18:51+03:00
2023-03-29T18:51+03:00
2023-03-29T18:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW представила фотографии с зимних испытаний электрического седана i5 в шведском Арьеплуге. Автомобиль будет представлен до конца текущего года, и пока можно говорить лишь о том, что она получит привод eDrive пятой генерации и новую АКБ. Аккумуляторные технологии, обещающие 20-% прирост удельной ёмкости на единицу объёма при переходе на иной типоразмер и химический состав, должны стать основным преимуществом баварцев.
В рамках тестов электрика и все подсистемы BMW i5 должны быть подвержены жёсткому стресс-тестированию. Проводится оценка работы шасси, механизма рулевого колеса, тормозов и остальных деталей. Заметим, что следом за обновлёнными BMW X5 M и X6 M седан i5 получил контроллер ARB. Он взаимосвязан с системой управления тягой, а также динамической стабилизацией, в связи с чем на льду авто ведёт себя плюс-минус так же, как любая модель бренда с двигателем внутреннего сгорания.
Как сообщают инсайдеры, BMW i5 получит 2 вариации, eDrive40 и топовая M60 мощностью примерно 600 л.с. Компанию им должны составить углеродные седаны 5 серии с бензиновыми и дизельными моторами, а также заряжаемые гибриды 530e и 550e.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
29 марта 2023 г. 18:51
Электрический седан BMW i5 проверяют рядом с Полярным кругом. Машину покажут в 2023 году.
Компания BMW представила фотографии с зимних испытаний электрического седана i5 в шведском Арьеплуге. Автомобиль будет представлен до конца текущего года, и пока можно говорить лишь о том, что она получит привод eDrive пятой генерации и новую АКБ. Аккумуляторные технологии, обещающие 20-% прирост удельной ёмкости на единицу объёма при переходе на иной типоразмер и химический состав, должны стать основным преимуществом баварцев.
В рамках тестов электрика и все подсистемы BMW i5 должны быть подвержены жёсткому стресс-тестированию. Проводится оценка работы шасси, механизма рулевого колеса, тормозов и остальных деталей. Заметим, что следом за обновлёнными BMW X5 M и X6 M седан i5 получил контроллер ARB. Он взаимосвязан с системой управления тягой, а также динамической стабилизацией, в связи с чем на льду авто ведёт себя плюс-минус так же, как любая модель бренда с двигателем внутреннего сгорания.
Как сообщают инсайдеры, BMW i5 получит 2 вариации, eDrive40 и топовая M60 мощностью примерно 600 л.с. Компанию им должны составить углеродные седаны 5 серии с бензиновыми и дизельными моторами, а также заряжаемые гибриды 530e и 550e.