Внешне 550-сильное купе практически не изменится, однако японские инженеры в очередной раз поколдовали над настройками машины.
Представлен Nissan GT-R 45th Anniversary Edition
Внешне 550-сильное купе практически не изменится, однако японские инженеры в очередной раз поколдовали над настройками машины.
2014-11-26T10:14+03:00
2014-11-26T10:14+03:00
2014-11-26T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже совсем скоро нынешний Nissan GT-R отправится на покой, а на его место придет новое гибридное поколение модели. Но пока этого не случилось, японцы выжимают из беспредельного купе последние соки — к 2015 году под доработки попали амортизаторы, тормозные колодки, маховик и покрышки, которые теперь сделаны по «беспрокольной» технологии Run-Flat.
Кроме того, они должны сделать бескомпромиссный спорткар чуть помягче, а новая обивка багажника и кожух маховика попробуют сделать Nissan GT-R чуть тише. Из-за нового рулевого демпфера уменьшились вибрации, а колесные диски RAYS получили новую расцветку. К тому же, японцы выпустят 45 эксклюзивных Nissan GT-R к 45-летию модели — их будет отличать особый латунный окрас и именные таблички с порядковым номером под капотом. Цена? 3,7 миллиона рублей, и это только в Японии за обычную версию, юбилейная серия же обойдется на полмиллиона рублей дороже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 ноября 2014 г. 10:14
Представлен Nissan GT-R 45th Anniversary Edition
Внешне 550-сильное купе практически не изменится, однако японские инженеры в очередной раз поколдовали над настройками машины.
Уже совсем скоро нынешний Nissan GT-R отправится на покой, а на его место придет новое гибридное поколение модели. Но пока этого не случилось, японцы выжимают из беспредельного купе последние соки — к 2015 году под доработки попали амортизаторы, тормозные колодки, маховик и покрышки, которые теперь сделаны по «беспрокольной» технологии Run-Flat.
Кроме того, они должны сделать бескомпромиссный спорткар чуть помягче, а новая обивка багажника и кожух маховика попробуют сделать Nissan GT-R чуть тише. Из-за нового рулевого демпфера уменьшились вибрации, а колесные диски RAYS получили новую расцветку. К тому же, японцы выпустят 45 эксклюзивных Nissan GT-R к 45-летию модели — их будет отличать особый латунный окрас и именные таблички с порядковым номером под капотом. Цена? 3,7 миллиона рублей, и это только в Японии за обычную версию, юбилейная серия же обойдется на полмиллиона рублей дороже.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.