наверх

Реклама на сайте

26 сентября 2018 г. 17:20

Брянец построил сверхбыструю BMW с мотором Toyota

И экономия топлива здесь не при чем — просто японские 500 «лошадей» обошлись владельцу гораздо дешевле аналогичной мощи с баварского двигателя.

Мы уже писали про прошедший 22 сентября в Орле турнир по дрэг-рейсингу, на котором отличились брянские гонщики. Кроме победившей в классе RWD брянской «копейки», на старт вышел и еще один интересный автомобиль из нашего города.

Это BMW 520 в кузове Е39 постройки мастерской «Бежица Мотор Гараж» — изюминка машины в том, что под капотом разместился не родной мотор, а легендарный тойотовский 2JZ. Рядный 3-литровый мотор с 6 цилиндрами считается одним из самых популярных агрегатов для тюнинга в мире. Он с легкостью переваривает двухкратное увеличение мощности и давно используется спортсменами как в дрэг-рейсинге, так и в дрифтинге.

На постройку машины брянец Алексей потратил больше года. Из обычного BMW 1997 года был выкинут родной 2-литровый мотор, его место занял 280-сильный турбированный агрегат от Toyota. Но останавливаться на такой мощности хозяин авто не собирался, поэтому была заменена турбина, «мозги», впуск и выпуск, на стенд же пока для финальной настройки машину не загоняли.

В результате машина получила порядка 500 лошадиных сил с колес и 700 Нм крутящего момента при наддуве в 0,8 бара. На соревнованиях в Орле Алексею удалось проехать четверть мили за 13 секунд — и это на обкаточной программе и плохой резине! В планах брянских корчестроителей, разумеется, поднимать давление, получать больше мощности и пытаться приблизиться к времени в 11 секунд.