Новая модификация гибридного спорткара получит другой бензиновый двигатель, который позволит купе разгоняться до сотни за 3,5 секунды.
BMW i8 получит 500-сильную заряженную версию
Новая модификация гибридного спорткара получит другой бензиновый двигатель, который позволит купе разгоняться до сотни за 3,5 секунды.
2014-10-24T13:50+03:00
2014-10-24T13:50+03:00
2014-10-24T13:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Любопытно, что баварцы откажут от знаменитой литеры М в названии, а новая заряженная версия получит название BMW i8 S — аналогий с iPhone просто не избежать! Вместо нынешней бензиновой «полторашки» под капотом поселится новый агрегат, правда, какой именно, инженеры еще не решили. Рассматриваются два варианта — 2-литровая «турбочетверка» на 320 сил и 3-литровая «шестерка» на 480 «коней».
Именно от того, сколько будет выдавать ДВС нового BMW i8, будет зависеть мощность электромотора. Суммарная отдача установки будет равно ровно 500 лошадиным силам взамен нынешних 326 — это позволит купе разгоняться до сотни за 3,5 секунды, что на секунды быстрее обычного BMW i8. Электромотор по-прежнему будет вращать передние колеса, а ДВС — отвечать за задние, так что купе будет полноприводным.
К тому же, инженеры обещают сохранить идеальную развесовку по осям несмотря на возросший вес спорткара. К 2017 году BMW i8 S должен пойти в серийное производство, а цену планируется поднять на треть по сравнению с обычной версией, а это без малого 160 тысяч долларов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2014 г. 13:50
BMW i8 получит 500-сильную заряженную версию
Новая модификация гибридного спорткара получит другой бензиновый двигатель, который позволит купе разгоняться до сотни за 3,5 секунды.
Любопытно, что баварцы откажут от знаменитой литеры М в названии, а новая заряженная версия получит название BMW i8 S — аналогий с iPhone просто не избежать! Вместо нынешней бензиновой «полторашки» под капотом поселится новый агрегат, правда, какой именно, инженеры еще не решили. Рассматриваются два варианта — 2-литровая «турбочетверка» на 320 сил и 3-литровая «шестерка» на 480 «коней».
Именно от того, сколько будет выдавать ДВС нового BMW i8, будет зависеть мощность электромотора. Суммарная отдача установки будет равно ровно 500 лошадиным силам взамен нынешних 326 — это позволит купе разгоняться до сотни за 3,5 секунды, что на секунды быстрее обычного BMW i8. Электромотор по-прежнему будет вращать передние колеса, а ДВС — отвечать за задние, так что купе будет полноприводным.
К тому же, инженеры обещают сохранить идеальную развесовку по осям несмотря на возросший вес спорткара. К 2017 году BMW i8 S должен пойти в серийное производство, а цену планируется поднять на треть по сравнению с обычной версией, а это без малого 160 тысяч долларов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.