Эра огромных атмосферных моторов от AMG уходит в прошлое, теперь под капотом C-класса 4-литровый V8 с турбонаддувом.
Mercedes-Benz C63 AMG перешел на турбомоторы
Эра огромных атмосферных моторов от AMG уходит в прошлое, теперь под капотом C-класса 4-литровый V8 с турбонаддувом.
2014-09-24T15:48+03:00
2014-09-24T15:48+03:00
2014-09-24T15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что модель сохранила название С63 AMG, как бы намекающее на мотор объемом 6,3 литра, на самом же деле под капотом всего 4 литра. При этом мотор развивает 476 или 510 лошадиных сил в зависимости от исполнения, крутящий момент равняется 650 и 700 Нм соответственно.
Разгон до сотни у седана и универсала разных версий занимает от 4 до 4,2 секунд, а вся мощь передается на задние колеса через 7-ступенчатый «автомат» Speedshift. Удивительно, но максимальная скорость ограничена 250 км/ч и даже за доплату немцы не снимут вам с Mercedes-Benz C63 AMG ограничитель.
Различие же базовой версии и варианта S не только в мощности двигателя но и в разных дифференциалах в заднем мосту — у более дорогой версии он электронный, а не механический. К тому же у Mercedes-Benz C63 AMG S активные опоры двигателя, позаимствованные у суперкара Mercedes-AMG GT. От него же в качестве опции можно заказать и керамические тормоза.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2014 г. 15:48
Mercedes-Benz C63 AMG перешел на турбомоторы
Эра огромных атмосферных моторов от AMG уходит в прошлое, теперь под капотом C-класса 4-литровый V8 с турбонаддувом.
Несмотря на то, что модель сохранила название С63 AMG, как бы намекающее на мотор объемом 6,3 литра, на самом же деле под капотом всего 4 литра. При этом мотор развивает 476 или 510 лошадиных сил в зависимости от исполнения, крутящий момент равняется 650 и 700 Нм соответственно.
Разгон до сотни у седана и универсала разных версий занимает от 4 до 4,2 секунд, а вся мощь передается на задние колеса через 7-ступенчатый «автомат» Speedshift. Удивительно, но максимальная скорость ограничена 250 км/ч и даже за доплату немцы не снимут вам с Mercedes-Benz C63 AMG ограничитель.
Различие же базовой версии и варианта S не только в мощности двигателя но и в разных дифференциалах в заднем мосту — у более дорогой версии он электронный, а не механический. К тому же у Mercedes-Benz C63 AMG S активные опоры двигателя, позаимствованные у суперкара Mercedes-AMG GT. От него же в качестве опции можно заказать и керамические тормоза.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.