наверх

Реклама на сайте

24 сентября 2014 г. 15:48

Mercedes-Benz C63 AMG перешел на турбомоторы

Эра огромных атмосферных моторов от AMG уходит в прошлое, теперь под капотом C-класса 4-литровый V8 с турбонаддувом.

Несмотря на то, что модель сохранила название С63 AMG, как бы намекающее на мотор объемом 6,3 литра, на самом же деле под капотом всего 4 литра. При этом мотор развивает 476 или 510 лошадиных сил в зависимости от исполнения, крутящий момент равняется 650 и 700 Нм соответственно.

Разгон до сотни у седана и универсала разных версий занимает от 4 до 4,2 секунд, а вся мощь передается на задние колеса через 7-ступенчатый «автомат» Speedshift. Удивительно, но максимальная скорость ограничена 250 км/ч и даже за доплату немцы не снимут вам с Mercedes-Benz C63 AMG ограничитель.

Различие же базовой версии и варианта S не только в мощности двигателя но и в разных дифференциалах в заднем мосту — у более дорогой версии он электронный, а не механический. К тому же у Mercedes-Benz C63 AMG S активные опоры двигателя, позаимствованные у суперкара Mercedes-AMG GT. От него же в качестве опции можно заказать и керамические тормоза.