В Брянске впервые применяется технология проклейки асфальтовых швов лентой, производимой на одном из городских предприятий.
Московский проспект усилят битумной лентой
В Брянске впервые применяется технология проклейки асфальтовых швов лентой, производимой на одном из городских предприятий.
2017-06-22T09:19+03:00
2017-06-22T09:19+03:00
2017-06-22T09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Читайте также:Брянскую улицу Чкалова закатают в асфальт
Такую технологию власти Брянска позаимствовали у дорожников Москвы, Питера и Калуги. Она позволяет связывать слои асфальта специальной клеющей битумной лентой. Это позволяет защитить стык асфальтовых полотен от проникновения воды, а, значит, и от скорого разрушения.Как стало понятно после ремонта проспекта Станке Димитрова, именно стыки асфальта первыми начинают разрушаться. Поэтому при реконструкции Московского проспекта решено было использовать дополнительные связующие. Более того, новую ленту начали производить на одном из заводов Брянска, и в Фокинском районе она укладывается в качестве пробы, а, значит, власти не потратят на нее из бюджета ни рубля.
Уже сейчас на Московском проспекте в ночное время начали укладывать второй финишный слой асфальта. Вся работа обойдется бюджету в 893 рубля за каждый квадратный метр дороги, что, например, вдвое дешевле работы на улице Вали Сафроновой, где нужно обустраивать тротуары, а цена метра переваливает за 1,5 тысячи рублей. Чиновники также отмечают, что благодаря рациональному расходованию средств только на ремонте Московского проспекта удалось сэкономить 6,6 миллиона рублей. Работы на объекте продолжаются, делитесь впечатлениями от нашего асфальта у нас в паблике.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 июня 2017 г. 9:19
Московский проспект усилят битумной лентой
В Брянске впервые применяется технология проклейки асфальтовых швов лентой, производимой на одном из городских предприятий.
Такую технологию власти Брянска позаимствовали у дорожников Москвы, Питера и Калуги. Она позволяет связывать слои асфальта специальной клеющей битумной лентой. Это позволяет защитить стык асфальтовых полотен от проникновения воды, а, значит, и от скорого разрушения.Как стало понятно после ремонта проспекта Станке Димитрова, именно стыки асфальта первыми начинают разрушаться. Поэтому при реконструкции Московского проспекта решено было использовать дополнительные связующие. Более того, новую ленту начали производить на одном из заводов Брянска, и в Фокинском районе она укладывается в качестве пробы, а, значит, власти не потратят на нее из бюджета ни рубля.
Уже сейчас на Московском проспекте в ночное время начали укладывать второй финишный слой асфальта. Вся работа обойдется бюджету в 893 рубля за каждый квадратный метр дороги, что, например, вдвое дешевле работы на улице Вали Сафроновой, где нужно обустраивать тротуары, а цена метра переваливает за 1,5 тысячи рублей. Чиновники также отмечают, что благодаря рациональному расходованию средств только на ремонте Московского проспекта удалось сэкономить 6,6 миллиона рублей. Работы на объекте продолжаются, делитесь впечатлениями от нашего асфальта у нас в паблике.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.