https://www.32cars.ru/news/date-21-11-2022/avtozavod-kamaz-lokalizuet-proizvodstvo-kabin-gruzovikov-generacii-k5-k-martu-2023-goda
Автозавод КАМАЗ локализует производство кабин грузовиков генерации K5 к марту 2023 года
«КамАЗ» собирается полностью локализовать сборку кабин для грузовиков нового поколения (К5) к марту будущего года. Об этом рассказал гендиректор завода Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию «Вести КАМАЗа».
Автозавод КАМАЗ локализует производство кабин грузовиков генерации K5 к марту 2023 года
«КамАЗ» собирается полностью локализовать сборку кабин для грузовиков нового поколения (К5) к марту будущего года. Об этом рассказал гендиректор завода Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию «Вести КАМАЗа».
2022-11-21T14:35+03:00
2022-11-21T14:35+03:00
2022-11-21T14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подробностей Когогин не привел, однако, как уточнили в пресс-службе «КамАЗа», каркас кабины К5 уже удалось локализовать. Теперь на очереди – детали салона, производство которых тоже планируется наладить в Набережных Челнах.
Стоит напомнить, что модель с кабиной К5 — это самая свежая разработка «КамАЗа», которая, в силу низкого уровня локализации, пострадала от западных ограничительных мер сильнее всего. По этой причине, например, не удалось собрать нужное количество самосвалов, но уже до конца нынешго года все критически важные импортные детали должны быть заменены отечественными.
Сегодня «КамАЗ» производит грузовики трех поколений: «классический» К3 с собственной кабиной, а также К4 и К5 с лицензионными кабинами от Mercedes-Benz. В марте, когда предприятие попало под санкции, оно столкнулось с проблемами при производстве моделей двух последних генераций в связи с нехваткой импортируемых материалов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
21 ноября 2022 г. 14:35
«КамАЗ» собирается полностью локализовать сборку кабин для грузовиков нового поколения (К5) к марту будущего года. Об этом рассказал гендиректор завода Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию «Вести КАМАЗа».
Подробностей Когогин не привел, однако, как уточнили в пресс-службе «КамАЗа», каркас кабины К5 уже удалось локализовать. Теперь на очереди – детали салона, производство которых тоже планируется наладить в Набережных Челнах.
Стоит напомнить, что модель с кабиной К5 — это самая свежая разработка «КамАЗа», которая, в силу низкого уровня локализации, пострадала от западных ограничительных мер сильнее всего. По этой причине, например, не удалось собрать нужное количество самосвалов, но уже до конца нынешго года все критически важные импортные детали должны быть заменены отечественными.
Сегодня «КамАЗ» производит грузовики трех поколений: «классический» К3 с собственной кабиной, а также К4 и К5 с лицензионными кабинами от Mercedes-Benz. В марте, когда предприятие попало под санкции, оно столкнулось с проблемами при производстве моделей двух последних генераций в связи с нехваткой импортируемых материалов.