Пикап Tacoma TRD PRO 2024 года обзавелся «умными» передними креслами
Кресла с воздушными амортизаторами можно настраивать в зависимости от веса человека и типа бездорожья.
Пикап Tacoma TRD PRO 2024 года обзавелся «умными» передними креслами
Кресла с воздушными амортизаторами можно настраивать в зависимости от веса человека и типа бездорожья.
2023-05-21T16:47+03:00
2023-05-21T16:47+03:00
2023-05-21T16:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно показанный пикап Tacoma TRD PRO 2024 года оснастили новыми передними сидениями. Они не могут предоставить широкий диапазон регулировок, как на моделях премиум-класса, зато они уменьшают влияние плохих дорожных условий на автомобилиста. Эти сидения специально разработаны для бездорожья.
Toyota рассказывает, что кресла IsoDynamic Performance «способны улучшить фокусировку, комфорт и понизить утомляемость на пересеченной местности». Для этого в нем имеются два воздушно-масляных амортизатора, управляющие вертикальным и боковым перемещением кресла. Интересно, что они тоже настраиваются.
Сидения можно подогнать под определенную комплекцию или запрос. На спинке каждого кресла имеется пара манометров. Ниже созданы выступы – это клапаны Шредера, чтобы добавлять давление воздуха.
Пользователям необходимо будет самим менять давление для нужной установки. Амортизаторы в каждом кресла независимы, в связи с чем вполне возможно, что можно настроить их на разное давление или даже заблокировать лишь один. Оценят ли клиенты новые кресла, покажет время.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 мая 2023 г. 16:47
Пикап Tacoma TRD PRO 2024 года обзавелся «умными» передними креслами
Кресла с воздушными амортизаторами можно настраивать в зависимости от веса человека и типа бездорожья.
Недавно показанный пикап Tacoma TRD PRO 2024 года оснастили новыми передними сидениями. Они не могут предоставить широкий диапазон регулировок, как на моделях премиум-класса, зато они уменьшают влияние плохих дорожных условий на автомобилиста. Эти сидения специально разработаны для бездорожья.
Toyota рассказывает, что кресла IsoDynamic Performance «способны улучшить фокусировку, комфорт и понизить утомляемость на пересеченной местности». Для этого в нем имеются два воздушно-масляных амортизатора, управляющие вертикальным и боковым перемещением кресла. Интересно, что они тоже настраиваются.
Сидения можно подогнать под определенную комплекцию или запрос. На спинке каждого кресла имеется пара манометров. Ниже созданы выступы – это клапаны Шредера, чтобы добавлять давление воздуха.
Пользователям необходимо будет самим менять давление для нужной установки. Амортизаторы в каждом кресла независимы, в связи с чем вполне возможно, что можно настроить их на разное давление или даже заблокировать лишь один. Оценят ли клиенты новые кресла, покажет время.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.