наверх

Реклама на сайте

20 августа 2014 г. 16:09

Hyundai стал массовым брендом № 1 в исследовании APEAL

Агентство J.D. Power назвало Hyundai Solaris лучшим среди компактных автомобилей.

Hyundai Solaris

Hyundai также стал лучшим массовым брендом в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality StudySM (IQS) 2014. Таким образом, компания Hyundai — первый автопроизводитель, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год. Исследование APEAL проходит в 19-ый раз и изучает отзывы владельцев о дизайне, техническом оснащении, эргономике и ездовых характеристиках их новых автомобилей. Транспортные средства и бренды оцениваются по 1000-балльной шкале.

Hyundai Equus

Всего лишь месяц назад в рейтинге J.D. Power IQS Hyundai заняла первое место среди массовых брендов, а модели Genesis, Elantra и Accent получили премии в своих сегментах. В исследовании APEAL этого года Hyundai вновь оказалась на верхней строчке среди массовых брендов, а в общем рейтинге всех брендов улучшила свои позиции на 5 строчек и стала 13-ой. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции модель Sonata 2014 года стала третьей среди седанов бизнес-класса, набрав 819 баллов и уступив автомобилю, занявшему второе место, всего 2 балла. Hyundai Veloster занял вторую строчку в сегменте компактных спортивных автомобилей.

Hyundai Veloster

Таким образом, в этом году Hyundai показала свой лучший результат за период присутствия бренда в исследовании APEAL. Более подробную информацию об автомобилях Hyundai Вы можете узнать по адресу пр-т Станке Димитрова, 114 и по телефону (4832) 589-585.