наверх

Реклама на сайте

20 июля 2022 г. 21:38

Aston Martin поменял свой логотип

Уникальный дизайн с крыльями сохранили, однако сделали эмблему более лаконичной.

Компания Aston Martin решила присоединиться к длинному списку автомобильных брендов, которые обновили собственные логотипы в последние полтора-два года. Причем британская компания не стала полностью менять эмблему, как это сделал, в частности, Peugeot, а пошел по пути «немецкой тройки»: дизайн только слегка обновлен, сделав эмблему более лаконичной и минималистичной. Речь идет о первом редизайн логотипа с 2003 года и восьмом — за всю 109-летнюю историю бренда.

Создание новой эмблемы Aston Martin отдали в руки британскому графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу. В рамках презентации логотипа компания поделилась серией фото и видео о том, как ремесленники ювелирного квартала Бирмингема вручную производят эмблемы. Они появятся на всех новых авто марки.

Изготовление лежит на плечах бирмингемской фирмы Vaughtons, которая работает уже 203 года и прославилась в том числе разработкой Кубка Футбольной ассоциации и медалей для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне.

Как рассказал Питер Сэвилл, редизайн «крыльев» Aston Martin является классическим примером необходимой эволюции логотипов автокомпаний. Первым же новую эмблему должны получить болиды команды Aston Martin Aramco Cognizant F1 — премьера будет проведена на Гран-при Франции, который пройдет 23-24 июля.

Напомним, что обновленные логотипы были представлены компаниями Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen, Audi, Volvo и даже российской Lada. Большая часть из перечисленных компаний только слегка изменили значки, сделав из двухмерными, а шрифт — минималистичным. Peugeot же решил пойти дальше всех и поменять эмблему полностью: теперь она представляет собой герб с изображением головы рычащего льва.