наверх

Реклама на сайте

20 июня 2023 г. 19:51

Mercedes-Benz показал публике новый E-Class в кузове универсал

Модель наградили штатной задней пневмоподвеской и чередой опций как у седана.

Компания Mercedes-Benz презентовала новый универсал Е-Класса. Модель стала просторнее и аэродинамичнее предшественника, а также уже в начальной версии получила заднюю пневмоподвеску и амплитудно-зависимые амортизаторы. Все анонсированные вариации — это гибриды. E 200 и E 220 d — «мягкие», E 300 e — с функцией зарядки от сети. Шестицилиндровые варианты должны появиться позднее, причем не только бензиновые, но и дизельные.

В ФРГ вокруг E-Class Estate уже давно появилась лояльная фанатская база, поэтому и отказываться от модели пока никто не планирует. Визуально пятидверка серьезно повторяет седан. При этом необходимо отдать должное дизайнерам — в профиль модель выглядит более быстрой, чем предшественник и сильно напоминает снятый с выпуска CLS Shooting Brake.

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового E-Class Estate — 0,26 вместо 0,27 у универсала S213. При этом даже такое небольшое понижение достигнуто внушительным набором средств. Это не только компьютерные симуляции на начальном этапе разработки, но и глубокая оптимизация всех поверхностей, в том числе шин.

По размерам Mercedes-Benz E-Class Estate тоже смог превзойти предшественника. На втором ряду стало более свободно, хотя объем багажного отеделния уменьшился. Теперь он варьируется от 615 до 1830 литров для стандартных моделей и от 460 до 1675 литров для заряжаемых гибридом. Разница маленькая, однако в случае с гибридами её компенсирует совершенно ровный пол и отсутствие традиционной ступеньки. Стандартно все варианты E-Class Estate укомплектованы выдвижной полкой и разделительной сеткой. А вот опционального третьего ряда кресел больше не будет.

Гамма силовых агрегатов скудная и состоит из «мягких» гибридов E 200 (204 л.с.) и E 220 d (197 л.с.), а также PHEV-версии E 300 e (312 л.с.). Все пятидверки предлагаются с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и задним приводом. Позднее к ним присоединится вариация E 450 4Matic, укомплектованная трехлитровой рядной «турбошестеркой» с отдачей 380 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а также универсал с шестицилиндровым дизелем. Главным рынок для нового E-Class Estate станет Европа. Здесь продажи будут запущены будущей осенью.