Моро, который уже 40 лет трудится в компании, не имеет опыта производства или дизайна, однако его мыслительный процесс в сфере маркетинга весьма точный. Для лучшей узнаваемости марки на рынке Штатов, где приходится 30% объемов реализации Mazda, компания собирается провести современную маркетинговую кампанию и улучшить дилерскую сеть.
Компания недавно показала в США новый кроссовер CX-90, получивший новые гибридные силовые установки. Его продают в трех версиях посадочных мест для шести, семи или восьми человек. Laravel-платформа обходится клиентам в 39 595 долларов (2,8 миллиона рублей).
Масахиро Моро занял позицию нового генерального директора компании Mazda, которая уже более 100 лет выступает в качестве одного из лидеров автоиндустрии. Мы говорим об опытном менеджере, который уже много лет возглавляет подразделение компании в Северной Америке и успешно руководит ее развитием на данном рынке.
Mazda собирается продолжать укреплять собственные позиции в Соединенных Штатах и иных странах, представляя машины, сочетающие высокое качество, современный дизайн и новейшие технологии.